- 
                
                
                      
- 
                
                
                      
- 
                Industrial.MarketВнедрили CRM для автоматизации клиентского пути на B2B-платформе компании «Северсталь»   
Поддержка и развитие сайтов и порталов на Битрикс
Оказываем техническую поддержку и развиваем решения на 1С-Битрикс и Битрикс24 в режиме 24/7. А для выпущенных нами решений в Маркетплейс и пользователей облачной версии Битрикс24 поддержка бесплатна.
С чего начать?
- 
		Отправьте заявку на поддержку с описанием ваших задач 
- 
		Мы разработаем план работ и предложим подходящий тариф 
- 
		Оговариваем условия и подписываем договор 
- 
		После оплаты начинаем работу в соответствии с установленным графиком и планом 
Как ведется работа?
- 
		В ваш тариф входит определенное количество часов поддержки. Вы можете потратить их на исправление недочетов или развитие портала, чтобы он был более удобным и функциональным. Если нужно, мы поможем подготовить список и расставить приоритеты, чтобы успеть сделать всё важное и остаться в рамках бюджета. 
- 
		С первого дня за вами закрепляется команда, состоящая из руководителя проекта, аналитика и разработчика. Все сотрудники – сертифицированные специалисты 1С-Битрикс с релевантным опытом работы не менее 2 лет. 
- 
		Ваши заявки обрабатываются на нашем внутреннем портале. Вы всегда можете видеть статусы ваших задач, писать комментарии и вносить необходимые коррективы. 
- 
		Мы выполняем круглосуточный мониторинг доступности вашего сервиса. О любых возможных рисках предупредим заранее, поможем спланировать и выполнить профилактические работы. 
- 
		Если нужно, вы можете заказать техническую поддержку 24/7, 12/7 или 10/5. 
- 
		Если часов не хватает, вы можете разово оплатить работы сверх плана или перейти на более комфортный тариф. 
Преимущества
- 
		Прозрачное ценообразование 
- 
		Ежемесячные отчеты о проделанной работе 
- 
		Заботливый сервис 
- 
		Удобная система работы с задачами 
- 
		Сильная команда специалистов 
Стоимость работ по тарифам абонентского сопровождения
МИНИМУМ
 10 часов специалистов
 30 000 рублей
		
			 Стоимость часа - 3000 рублей
			 Стоимость дополнительного часа - 3000 рублей
		
ОПТИМУМ
 20 часов специалистов
 60 000 рублей
		
			 Стоимость часа - 3000 рублей
			 Стоимость дополнительного часа - 2500 рублей
		
ПРЕМИУМ
 50 часов специалистов
 150 000 рублей
		
			 Стоимость часа - 3000 рублей
			 Стоимость дополнительного часа - 2500 рублей
		
SLA ДЛЯ ПРОЕКТОВ НА БАЗЕ БИТРИКС
Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонементом мы предлагаем добавить опцию SLA (соглашение об уровне предоставления услуги).
Доступные опции:
- 
		время работы 10*5, 12*7 или 24*7 
- 
		выезд специалиста на территорию клиента 
После завершения проекта большинство клиентов остаются с нами, доверяя нам поддержку и развитие системы. Со многими мы становимся настоящими друзьями.
Таблица сравнения
						 Наименование опции
					
				
						 Разовые обращения
					
				
						 Абонемент
					
				
						 Выделенный инженер
					
				
 нет
					
				
 есть
					
				
						 Ежемесячный аудит по безопасности
					
				
						 по мере освобождения ресурсов, но не более 2-х рабочих дней
					
				
						 Не более 8 часов
					
				
						 Мониторинг работы служб (apache, nginx, mysql)
					
				
 нет
					
				
 есть
					
				
						 Мониторинг резервного копирования
					
				
 нет
					
				
 есть
					
				
						 Регламентные работы на сервере (обновление ПО)
					
				
						 В рамках запроса
					
				
 есть
					
				
						 Телефонные консультации
					
				
 нет
					
				
 есть