Инженер технической поддержки
Смотрите также

Основная наша задача - развитие идей, создание здоровой конкуренции.
Мы внедряем корпоративные порталы Битрикс24 и производим их интеграцию с AD/LDAP, Asterisk, Google Docs/Gmail, Office 365, 1С, ЭЦП и много другое. Нашему Инженеру предстоит работа на стыке технологий, а что может быть интереснее?

Обязанности:
  • Администрирование Linux серверов и кластеров (MySQL базы, географический мастер-мастер)
  • Мониторинг работоспособности сервисов компании
  • Резервное копирование данных (hello Bakula and etc)
  • Разной глубины погружение в в Asterix (поставить и причесать WebRTC модуль)
  • Участие в разработке и ведении технической, эксплуатационной документации и отчетности (мы регламентируем все действия)
  • Взаимодействие с техническими службами партнеров и клиентов
Требования:
  • Опыт работы в софтверной компании или в провайдере - желателен
  • Общие знания о различных операционных системах, включая Windows, MacOS X и Linux
  • Знание Linux (RHEL/CentOS) на уровне администратора
  • Знание скриптовых языков (bash, python, php, или других) на уровне администратора
  • Знание серверов БД: MySQL на уровне администратора
  • Знание Web серверов: nginx, apache
  • Знание систем мониторинга (Nagios, Zabbix, Monit)
  • Понимание сетевых технологий: ТCP/IP, VLAN, Wi-Fi;
  • Понимание различных технологий VPN (протоколы PPTP, IPsec)
  • Понимание принципов создания высоконагруженных и отказоустойчивых систем
  • Быстрая обучаемость. Умение работать в команде и самостоятельно
  • Владение английским языком на уровне написания технических документов и разговора
Желательно:
  • Опыт работы с продуктами 1С-Битрикс
Условия:
  • Пн-пт с 10.00 до 19.00
  • Уютный офис с домашней атмосферой
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного роста в команде профессионалов
  • Участие в профильных семинарах и конференциях
  • Оклад обсуждается после собеседования
Откликнуться