Инженер технической поддержки
Смотрите также

Основная наша задача - развитие идей, создание здоровой конкуренции.
Мы внедряем корпоративные порталы Битрикс24 и производим их интеграцию с AD/LDAP, Asterisk, Google Docs/Gmail, Office 365, 1С, ЭЦП и много другое. Нашему Инженеру предстоит работа на стыке технологий, а что может быть интереснее?

Над чем предстоит работать:

  • администрирование Linux серверов и кластеров (MySQL базы, географический мастер-мастер)
  • мониторинг работоспособности сервисов компании
  • резервное копирование данных (hello Bakula and etc)
  • разной глубины погружение в в Asterix (поставить и причесать WebRTC модуль)
  • участие в разработке и ведении технической, эксплуатационной документации и отчетности (мы регламентируем все действия)
  • взаимодействие с техническими службами партнеров и клиентов.

От наших будущих сотрудников мы ждем:

  • знания о различных операционных системах, включая Windows, MacOS X и Linux;
  • знания скриптовых языков (bash, python, php...);
  • знания серверов БД: MySQL на уровне администратора;
  • знания Web серверов: nginx, apache;
  • знания систем мониторинга (Nagios, Zabbix, Monit);
  • понимания сетевых технологий: ТCP/IP, VLAN, Wi-Fi;
  • понимания различных технологий VPN (протоколы PPTP, IPsec);
  • понимания принципов создания высоконагруженных и отказоустойчивых систем.

Конкурентными преимуществами станут:

  • быстрая обучаемость;
  • владение английским языком на уровне написания технических документов и разговора.
  • опыт работы с продуктами 1С-Битрикс

Мы предлагаем:

  • крупные проекты на долгосрочную перспективу;
  • достойная, конкурентная зарплата (обсуждается на собеседовании);
  • бонусы для сотрудников (премии после завершения проекта);
  • работу в команде увлеченных людей;
  • условия для профессионального развития;
  • график 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис, где царит уютная семейная атмосфера :)


Интересно? Нажимай "откликнуться", и мы обязательно с тобой свяжемся! 

Откликнуться