Аналитика речи в телефонии Битрикс24

Аналитика речи в телефонии Битрикс24

Важно! Записи телефонных звонков обязательно должны сохраняться в телефонии. Чтобы настроить сохранение записи телефонного звонка для встроенной телефонии Битрикс24, необходимо в настройках номера зайти в пункт «Запись и оценка» и сделать активной галочку «Сохранять запись всех разговоров».

  1. Совершите звонок через один из сервисов IP-телефонии, интегрированных с Битрикс24.

  2. Перейдите в карточку CRM. В таймлайне справа от записи звонка появится кнопка «Текст разговора». Нажмите на нее для открытия окна с текстовой расшифровкой звонка.

Карточка лида

В карточке появится комментарий с оценкой успешности звонка по шкале от 1 до 5 — если оценка 1 или 2, то ответственный за CRM-сущность пользователь получит push-уведомление.

Также к комментарию прикрепится график изменения валентности эмоций по шкале от -1 до 1, где -1 — абсолютно негативная экспертная оценка, 1 — абсолютно позитивная, 0 — нейтральная.

Похожие записи в блоге

Все статьи