Автотикет из письма

Создает обращение в техподдержку на основе письма на служебный ящик.

Процесс установки

1. Скачайте решение

Автотикет из письма. Установка решения

2. Укажите сайт для установки решения

3. Загрузите решение на ваш сайт

Загрузка решения на сайт

4. Выберите служебный ящик, к которому будет прикреплен модуль. 

Выбор ящик для прикрепления модуля

5. Ящик должен уже существовать на портале. 

6. Дополнительные настройки можно внести в правилах обработки почты.

Правила обработки почты

7. Если флажок "принимать сообщения от незарегистрированных пользователей" установлен, проверьте, чтобы для группы 2 "все пользователи, в том числе неавторизованные" стоял доступ к модулю техподдержка равный "R" (клиент техподдержки).

Также следует помнить, что при поступлении обращения от незарегистрированного пользователся, в портале создается пользователь с логином и паролем равным электронному адресу, с которого поступило обращение. Если электронный адрес не соответствует требованиям к паролю, предъявляемым на вашем портале, пользователь не создастся, и обращение создано тоже не будет.

Стоимость такого проекта: 19 900 руб.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи