Создание задач из тикетов для коробочного Битрикс24

Создание задач из тикетов для коробочного Битрикс24

Модуль позволяет создавать задачи из обращений в техподдержку.

Процесс установки

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. В административной части перейдите в раздел Сервисы Техподдержка – Обращения.

5. Нажмите «Добавить».

6. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». 

Выберите тип поля «Да/нет». Введите код поля: UF_TASK_FLAG. Далее параметры: множественное: нет, обязательное: нет, значение по умолчанию: нет (обязательно «нет»!). Назвать можно "Создана задача или нет".

7. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». Выберите тип поля: строка. Код поля: UF_TASK_ID, множественное: нет, обязательное: нет. Назвать можно «ID задачи».

8. Перейдите на страницу в публичной части, где расположен компонент для написания обращения (обычно это Сервисы / Техническая поддержка), включите режим правки на портале и перейдите в настройки компонента.

9. В поле «Подразделение» выберете подразделение, глава которого станет ответственным, а сотрудники станут соисполнителями в создаваемой задаче из обращения.

10. Выберете проектную группу, сотрудники из которой смогут создавать задачу из обращения.

Стоимость такого решения: 35 000 руб.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи