Как быстро повысить телефонные продажи с помощью системы записи телефонных переговоров
 
Как быстро повысить телефонные продажи с помощью системы записи телефонных переговоров
11.01.2016 17:26:47
Маркетинг
571
Для чего все-таки нужна система записей телефонных переговоров? И каких результатов можно с помощью неё достичь? Это два основных вопроса, на которые мы ответим в этой статье.
Записи телефонных переговоров
Прежде чем вносить изменения внутри процесса продаж, следует понять, почему раньше в компании не внедрялась система записей или почему этот момент откладывался? Причин может быть несколько: непонимание, зачем это делать, окупаемость этого процесса была под вопросом, лень, высокая стоимость и так далее. 

Для чего все-таки нужна система записей телефонных переговоров? И каких результатов можно с помощью неё достичь? Это два основных вопроса, на которые мы ответим в этой статье. 

Одна из основных компетенций, которую необходимо приобрести руководителю компании – это обучение сотрудников отдела продаж и построение системы удалённых продаж. И тут основным элементом является инструмент системы записей. Так как по отчётности на бумаге тяжело составить представление, каким образом осуществляются сами продажи. 

Например, существует такая практика: устанавливается система записи. Об этом информируются сотрудники, но при этом руководитель может не прослушивать записи разговоров. Статистика показывает, что все-равно продуктивность, количество продаж и эффективность холодных звонков повышается с 15-20% до 60-80%. 

Но, как правило, прослушивание телефонных разговоров, является не менее позитивной практикой увеличения количества продаж. Исследования показали, что менеджеры, в крупных компаниях, проводят за «чистыми» телефонными переговорами 90 минут в день, а если увеличить это время, компания становится более успешной в своём секторе. Таким образом, появляется ещё одна важная причина поставить систему записи переговоров. Она позволяет получать более полную информацию: руководитель может изучить статистику продаж и понять насколько они являются эффективными, оценить, какое количество времени менеджеры тратят на проведение переговоров, и какому сотруднику следует добавить усилий, оценить лояльность и удовлетворённость клиентов и понять, что необходимо изменить.

Наиболее удобным способом является интеграция записи телефонных звонков с системой CRM (постановка задач, отслеживание переговоров и т.д.). Благодаря данной системе, продажи возможно увеличить в два раза, не только за счёт привлечения новых, но и возвращения старых клиентов.

Об особенностях одной из самых функциональных и распространённых в России CRM – систем  Битрикс24, вы можете узнать в нашей статье «CRM в «Битрикс24» - незаменимый инструмент для увеличения продаж»

Поводя итог, отметим, что внедрение системы записи телефонных разговоров открывает ряд функциональных возможностей:
•    Позволяет контролировать сотрудников и процесс переговоров;
•    При необходимости помогает разобраться в спорных или конфликтных ситуациях между менеджером и клиентом;
•    Повышается дисциплина всего отдела продаж;
•    появляется наглядный материал для развития сотрудников.





Загрузка...