Продайте мне срочно! (Как удержать посетителя и превратить его в покупателя)
 
Продайте мне срочно! (Как удержать посетителя и превратить его в покупателя)
05.12.2008 20:02:17
Битрикс
253
Вы создали сайт, продвинули его, отрекламировали. И к вам пошли посетители. Как их удержать? Как заставить прийти еще раз? Чтоб такое сделать, чтобы посетитель превратился в покупателя, в клиента?
Вы создали сайт, продвинули его, отрекламировали. И к вам пошли посетители. Как их удержать? Как заставить прийти еще раз? Чтоб такое сделать, чтобы посетитель превратился в покупателя, в клиента?

Он-лайн заказ
Онлайновая форма заказа – самый распространенный способ извлечь пользу из покупательского желания получить немедленный результат. Клиенты торопятся купить побыстрее, чтобы сэкономить время. Время теперь ценится. Кроме получения немедленного удовлетворения, поощряя быстрые покупки вы не даете времени сравнить ваши цены с ценами конкурентов.

Низкая цена
В ряде случаев, особенно, когда речь идет о дорогостоящих товарах, клиенты готовы потратить немного больше времени, чтобы сэкономить деньги. Иногда можно сделать цены ниже, чем в реальном мире, в магазине. Низкие цены по выходным, в определенный день, и т.д.

Доставка товара
Обычно, человек заходит в ближайший магазин, делает покупку и приходит домой с купленным товаром. Когда продаете товар в он-лайне, следует совершенствовать скорость и удобство торговых сделок. Человек готов заплатить немного больше в обмен на немедленную доставку.

Подарки
Сайт должен обучать, развлекать, а затем – продавать. Бесплатная раздача информации и продуктов в он-лайне – замечательный способ привлечь посетителей на ваш сайт и удержать их, показав ваши продукты.
Когда клиент (уже состоявшийся или потенциальный) заходит на ваш сайт и уходит с каким-то бесплатным продуктом или информацией, у него остается впечатление, что ваша компания о нем позаботилась и что обслуживает клиентов 24 часа в сутки.

Что можно подарить посетителям, когда нет на это бюджета? Информацию и развлечения. Это может быть все что угодно, что связано с тематикой вашего сайта:
- рецепты;
- тесты;
- цитаты;
- статьи;
- советы;
- купоны;
- информационные и познавательные тексты;
- свод законов;
- новости;
- демо-версии;
- ценовой калькулятор;

Консультации
Он-лайн консультации, ответы на вопросы от специалистов – точный способ привлечь и удержать посетителей на своем сайте. Показывая себя знатоками своего дела, вы еще и создаете хорошую репутацию о себе.

Новички
Это особый статус. Человек, пришедший на ваш сайт, воспринимает вас как массу, ничем не выделяет. Если к нему отнестись с должным уважением, то, возможно, он станет постоянным посетителем.

Ограниченное время
Когда посетитель заходит на определенную страницу, на ней появляются часы. В течение определенного времени он может заказать услугу, или приобрести товары со значительной скидкой. По прошествии указанного времени такая возможность пропадает.
Такая фишка подталкивает человека к действию. Когда он видит, как картинка уменьшается, или истекает время, или песок в песочных часах почти весь ушел, то желание поскорей определиться и получить халяву, преобладает.

Игрушки
В процессе игры происходит длительное время контакта с рекламой. С помощью игрушек можно получить информацию о предпочтениях вашей продукции. Игра может познакомить с видами товаров/услуг и облегчить их запоминание. В момент игры включаются эмоции, что способствует большему запоминанию торговой марки.

Что можно включить в игрушку:
- логотип
- лозунг
- фирменная шрифтовая надпись
- продукция
- фирменный цвет (цвета)
- корпоративный герой

Виды игрушек:
- Игры;
- Ответы на вопросы;
- Тесты;
- Головоломки;
Игра, конечно, дорогостоящая фишка, но приносит немалые результаты, оставляя образ в зрительной памяти.

Рассылки
Собственную рассылку можно использовать и для рекламы нового товара, или для напоминания о своей компании. Можно использовать развлекательную рассылку. Например, новые анекдоты, интересные истории из своей сферы. Главное, не частите. Не стоит рассылку делать очень часто. Это может дать обратный эффект. Также, письма стоит отправлять тем людям, которые дали свое согласие на рассылку.

Репутация
Всем нравится, когда их хорошо оценивают, проявляют уважение. Репутация посетителя на сайте или форуме – показатель его значительности, веса. Кто не захочет вернуться снова и дать совет?

Побуждение к покупке
Это могут быть фразы в повелительном наклонении, знаки, стрелки.
На той странице, где человек читает о продукте, можно установить кнопку, ведущую к форме заказа. Заметьте разницу между словами «купить» и «приобрести». Какое из этих двух слов сильнее? Конечно, второе. Слово «купить» говорит о финансовых затратах, а «приобрести» - о возможности владеть тем продуктом, о котором так захватывающе написано на странице.

Загрузка...