СПИК 2016
25.05.2016 07:01:50
Маркетинг
692
Совсем скоро состоится СПИК - самая крупная интернет-конференция Северо-Запада, в которой мы принимаем активное участие.
Наш технический директор, Максим Кучук, выступит в секции Сервис как предчувствие: Прогнозная аналитика и стили работы с разными категориями клиентов, какие схемы продаж максимально эффективны, как скорректировать маркетинговые усилия в зависимости от моделей поведения ваших покупателей.


Максим расскажет про технологию скоринга лидов:
- Все ли лиды равнозначны или как определить приоритет обработки лидов?
- Как самому сделать скоринг? Подбираем критерии.
- Скоринг как метрика эффективности маркетинговых мероприятий.

Не теряйте время и регистрируйтесь - самые острые тренды и свежие идеи только на СПИКе 2016!

13166062_830905497040132_6507264626722214151_n.jpg
Загрузка...