Техническое сопровождение в подарок!
 
Техническое сопровождение в подарок!
08.07.2016 05:06:15
Маркетинг
378
Только до 8 августа, при заказе абонентского сопровождения вашего ресурса на месяц, мы подарим вам второй месяц информационной и технической поддержки!
Акция | Месяц поддержки Битрикс бесплатно | Эм Си Арт

При оформлении абонемента вы получаете более низкую стоимость за наши услуги и более высокий приоритет.
Существует 2 вида предоставления поддержки: обычный и расширенный по SLA, в рамках которого мы гарантируем более высокую скорость реакции и возможность поддержки закрытых систем.

Абонентская поддержка вашего ресурса включает:
- Выделенный (дежурный) менеджер проекта
- Выделенный инженер
- Выделенный бизнес-аналитик (для абонемента с SLA)
- Телефонные консультации
- Консультации и настройка на стороне заказчика (для абонемента с SLA)
- Регламентные работы на сервере (обновление ПО)
- Мониторинг работы серверов и проектов
- Мониторинг резервного копирования
- Ежемесячное тестовое сопровождение системы (для абонемента с SLA)
- Время реагирования на заявку не более 3-х часов
- Проактивная реакция на инцидент
- Ежемесячный аудит по безопасности
- Скидки до 50% на обучение ваших сотрудников в учебном центре 1С-Битрикс

Только квалифицированная и регулярная поддержка обеспечит непрерывное развитие вашего проекта.

Чтобы получить бесплатный месяц абонентской поддержки, вам необходимо заключить договор и оплатить услугу.
Торопитесь, акция действует с 8 июля по 8 августа.



Условия акции
Загрузка...