Корпоративный портал для ЗАО "Промэнерго"
Промэнерго

Клиент:

Общее число сотрудников — более 100 человек, компания обладает широкой филиальной сетью и имеет офисы в нескольких городах России

Задача:

Сделать единую среду для коммуникаций сотрудников. Отслеживать выполнение поставленных задач. Анализ эффективности и учет рабочего времени.


Обоснование внедрения

Общее число сотрудников — более 100 человек, компания обладает широкой филиальной сетью и имеет офисы в нескольких городах России

Территориальная отдалённость филиалов компании, приводила к нарушению коммуникаций между сотрудниками на всех уровнях компании. Возникла потребность объединения сотрудников, которые были разделены тысячами километров.  Требовалось включение каждого сотрудника в жизнь компании для создания единого информационного пространства.

При помощи корпоративного портала планировалось решить следующие задачи:

  • Создание единой базы всех сотрудников компании с их данными, телефонными номерами и другими данными.
  • Оперативно публиковать и доводить до сведения всех сотрудников нормативные документы по работе компании, приказов, распоряжений и т.д.
  • Создание единой базы знаний
  • Постановка и контроль исполнения задач
  • Простой анализ эффективности сотрудников и отделов
Логотип Промэнерго

Выбор программного продукта

Общее число сотрудников — более 100 человек, компания обладает широкой филиальной сетью и имеет офисы в нескольких городах России

1С-Битрикс.14.1

Необходимо было решить вопрос интеграции нового ИТ-решения в существующую инфраструктуру компании, главным образом с системой учётных записей Active Directory сотрудников для обеспечения автоматической авторизации сотрудников в портале с рабочих мест.

+ Нужно было упростить постановку и контроль выполнения задач в компании.

  • Низкая стоимость владения. Сравнение было между решением на базе Microsoft и Битрикс
  • Дополнительный функционал:
    • CRM
    • Нативная синхронизация с 1С Управление персоналом
    • Наличие мобильных клиентов под Android, iPhone и iPad

Описание внедрения

Для определения требований к функционалу портала внутри компании были проведены презентации портала для всех руководителей компании.

После определения функционала портала и технических особенностей была выбрана редакция «Корпоративный портал - Совместная работа», чтобы начать поэтапное внедрение, для более плавного освоения сотрудниками.

В дальнейшем планируется переход на версию с поддержкой Бизнес-Процессы.

Список используемых возможностей:

  • Новости/Информация о компании
  • Хранилище документов
  • Управляемая визуальная структура компании
  • Рабочие группы
  • Система мгновенных сообщений, заменяет ICQ и контролирует внутреннюю переписку
  • Календари и синхронизация их с личными календарями сотрудников
  • Управление рабочим временем. Сотрудники отмечают начало и конец рабочего дня, время выполнения своих задач
  • Блоги и (или) фотогалереи сотрудников
  • Интеграция с почтовым клиентом MS Outlook
Внедрение Корпоративного портала Битрикс24

Интеграция в ИТ-инфраструктуру

Интеграция в ИТ-инфраструктуру

Интеграция с Active Directory

Для интранет-портала весьма важно обеспечить для пользователей удобство входа с рабочего места, желательно чтобы это происходило автоматически с теми же данными, что используются для входа в рабочий компьютер.

Корпоративный портал в своем составе имеет модули LDAP/AD интеграции. Все пользователи Windows сервера сразу смогли авторизовываться на портале 

Постановка задачи из письма

Чтобы упростить постановку и контроль задач - был установлен модуль

 Автозадача из письма.

Он возможность ставить задачи сотрудникам, путем отправки письма, не заходя на портал.


Результаты внедрения (с цитатами)

  • Начали использовать в ИТ службе и постепенно “заразили” всю компанию
  • Специально все сфотографировались для корпортала. Теперь знаем друг друга в лицо.
  • Чтобы всех заставить пользоваться встроенным мессенджером - просто отключили ICQ и не оставили альтернатив. Очень действующий метод. Вся внутренняя коммуникация под контролем.
  • Планируем цикл внутренних лекций по использованию корпортала
  • Сотрудники стали меньше отвлекать по смежным задачам. Теперь, просто ставлю наблюдателем к задаче сотрудника, которого она касается и он меня больше не спрашивает: “Готово?”, “А когда доделаете”.
  • Чтобы не пугать пользователей обилием возможностей - сначала отключили все, кроме структуры компани
Результаты внедрения

intranet info.png

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ