Marina Tozzi
Клиент:

Компания занимается изготовлением и продажей ювелирных изделий в лакшери сегменте

Задача:

Разработать новый сайт отвечающий всем коммерческих и имиджевым целям компании

Анализ требований и проектирование

Секрет успешного интернет-магазина в не малой степени зависит от дизайна, продуманного до мелочей. В премиум-сегменте это играет особенно важную роль, ведь он отражает имидж бренда, его уникальность. Но, для того, чтобы сайт был не просто красивой картинкой, а ещё и удобным в использовании, мы тщательно изучили специфику продажи ювелирных изделий и детально проработали информационную архитектуру сайта.

m1.png m2.png m3.png

Продуманная структура и функциональность сайта были положены в основу проекта.

l1.png
l2.pngl3.png
l4.pngl5.png
l6.pngl7.png

Далее был разработан уникальный дизайн, подчёркивающий безупречный стиль и высочайшее качество украшений.

marinaS1.png
marinaS2.png
marinaS3.png

ДизАЙН

macbook-marina.png

В рамках проекта был разработан логотип, отражающий ценности и преимущества ювелирного дома Марина Тоцци.

var-logo-marina.png

Приступаем к визуализации. Не знаешь с чего начать? Начни с логотипа.

marina-dark.png
marina-white.png

index-page-marina.png pages-marina.png

Верстка и программирование

Новый сервис 1С-Битрикс BigData позволяет на основе анализа большого количества данных предсказывать поведение посетителей на сайте и делать им персонализированные предложения. Полная интеграция номенклатуры с 1С в режиме реального времени. В решении используется базовый функционал 1С-Битрикс по интеграции с 1С, что открывает доступ к подробной документации по базовой интеграции + службе поддержки 1С-Битрикс.

bitrix-logo.png

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ