SLA для проектов на базе Битрикс

Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонементом мы предлагаем добавить опцию SLA (Соглашение об уровне предоставления услуги). SLA опция позволяет поддерживать закрытые извне порталы Битрикс24, т.к. предусматривает выезд специалиста на территорию клиента

Опция Стоимость в месяц, руб. Выезд специалиста
Поддержка сайта 10x5 15 000 не предусмотрен
Поддержка сайта 12x7 20 000 не предусмотрен
Поддержка открытого извне портала Битрикс24 10x5 15 000 не предусмотрен
Поддержка открытого извне портала Битрикс24 12x7 20 000 не предусмотрен
Поддержка закрытого извне портала Битрикс24 10x5 30 000 Москва и Санкт-Петербург
Поддержка закрытого извне портала Битрикс24 12x7 50 000 Москва и Санкт-Петербург

В данный момент мы работаем по следующему графику:

  • 10x5 - рабочие дни по производственному календарю с 9-00 до 19-00 по московскому времени
  • 12x7 - 7 дней в неделю с 8-00 до 20-00 по московскому времени

Выезд специалиста в другие города России возможен, оговаривается в дополнительном соглашении к договору.