Крупный провайдер услуг аутсорсинга

Крупный провайдер услуг аутсорсинга сегодня — это

  • 80+

    клиентов

  • 1000+

    специалистов

  • 100+ тыс.

    обслуживаемых сотрудников

Цель проекта

Разработать мультифункциональный BPO-портал на базе системы «1С-Битрикс24», который включает 4 сервиса для внешних клиентов компании.

Бизнес-задачи

  • Разработать платформу для удобного взаимодействия с ключевыми сотрудниками клиентов.

  • Оптимизировать оказание кадровых услуг: заказ справок и расчетного листка, планирование отпусков.

  • Автоматизировать и оцифровать процесс удаленного трудоустройства.

  • Реализовать сервис для работы с обращениями клиентов.

Стек технологий

В качестве подсистемы аутентификации используется Битрикс24 с двухфакторной авторизацией и ADFS для других ролей. Сервисы реализованы на базе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» в качестве front-end и back-end компонента. Технологический стек: HTML, CSS, Javascript, VueJS.

Инфраструктура проекта развернута в Yandex Cloud, инстанс приложения находится в кластере Kubernetes. Для выявления уязвимостей и защиты от внешних угроз используются WAF и Kaspersky. CI/CD построен с использованием GitLab.

Интеграции:

  • 1С;

  • DaData;

  • Creatio;

  • Huntflow;

  • MS Power BI;

  • Почтовый шлюз;

  • SSO-авторизация (на базе Google и ADFS);

  • Сервис массовой рассылки SMS-сообщений.

Решения

Разработанный BPO-портал включает 4 сервиса для внешних клиентов компании:

  1. Корпоративный портал.

  2. Личный кабинет.

  3. Цифровое трудоустройство.

  4. Единый центр запросов.

Корпоративный портал

Корпоративный портал выполняет функции платформы для удобного взаимодействия сотрудников компании с внешними клиентами. Также портал является единым информационным центром — здесь публикуются актуальные новости, анонсы мероприятий и контактные данные сотрудников компании.

Возможности клиентов на портале:

  1. Быстрый доступ к проектам и документации: договорам, коммерческим предложениям, уставам и др.

  2. Управление перечнем подключенных и доступных услуг провайдера.

  3. Получение отчетности.

  4. Участие в программах лояльности.

  5. Запуск и прохождение опросов NPS.

Личный кабинет

Личный кабинет (ЛК) — инструмент для сотрудников клиентов компании-заказчика, который автоматизирует оказание услуг кадрового администрирования. ЛК позволяет просмотреть личную информацию по отпускам (узнать текущий остаток и посмотреть историю ранее взятых отпусков), запросить расчетный листок по любому периоду, доступному в учетной системе.

Также из личного кабинета пользователи могут отправлять заявки на получение справок или копий документов.

Цифровое трудоустройство

Цифровое трудоустройство (ЦТ) — сервис для удаленного приема на работу сотрудников клиента. Оформление нового сотрудника происходит в режиме «одного окна»: кандидаты заполняют анкету, прикладывают копии документов, отправляют всю информацию на проверку компании-заказчику и в результате получают необходимые документы для трудоустройства.

Мы предусмотрели в сервисе трехстороннюю ролевую модель: кандидат, сотрудник компании-заказчика и сотрудник внешнего клиента.

Возможности «Цифрового трудоустройства»:

  • Отправка анкеты на доработку кандидату с комментарием при обнаружении ошибок;

  • Оформление приема на работу иностранных граждан со своим набором документов;

  • Трехсторонняя ролевая модель (кандидат, сотрудник заказчика и сотрудник внешнего клиента) и возможность модерирования анкеты кандидата со стороны сотрудника компании-заказчика.

Единый центр запросов

Единый центр запросов (ЕЦЗ) — это Service Desk для создания и обработки внутренних обращений от клиентов.

С помощью ЕЦЗ сотрудники клиентов могут оформить заявку на обслуживание или задать вопрос, если возникли проблемы с эксплуатацией сервисов.

Что реализовано:

  • Создали ролевую модель доступа к ЕЦЗ: идентификация права на конкретные сервисы и типы обращений для конкретного пользователя;

  • Разработали интерфейс и доработали функциональность портала для подачи разных видов обращений;

  • Доработали модуль обмена для интеграции с системой тикетинга Creatio.

Вместе с командой заказчика нам удалось выстроить эффективный производственный процесс взаимодействия и совместной работы, что позволило реализовать большой бэклог задач и запустить в промышленную эксплуатацию 4 крутых сервиса. Этот проект один из тех, которые вспоминаешь с чувством гордости и радости от осознания причастности. Благодарим команду заказчика за проявленное доверие, эффективную работу и совместный результат.

Ника Полищук Руководитель проектного офиса в Эм Си Арт

Результаты

  1. Запустили единую информационную платформу для взаимодействия с ключевыми сотрудниками клиентов.

  2. Внедрили личный кабинет и оптимизировали оказание кадровых услуг.

  3. Автоматизировали и оцифровали процесс удаленного трудоустройства, сократили время оформления пакета документации для нового сотрудника до 15-20 минут.

  4. Реализовали Service Desk для работы с обращениями клиентов.

Награды проекта

Проект внедрения мультифункционального BPO-портала получил бронзу в номинации «"Работаем дома", лучший интранет» на ежегодной digital-премии Tagline Awards 2023.

Проект — призер Tagline Awards 2023

Отзыв клиента

Как и на любом комплексном проекте с множеством разнообразных интеграций, мы совместно решали задачи самого разного характера и уровня сложности, которые требовали высокой вовлеченности и ответственности. Считаем, что в конечном счете все эти задачи были выполнены и клиенты нашей компании также по достоинству оценили сервис. Рекомендуем «Эм Си Арт» как надежного и компетентного бизнес-партнера при создании сложных высоконагруженных систем на базе «1С-Битрикс24».