CRM и списки

CRM и списки

Модуль позволяет выводить в карточках элементов CRM данные универстальных списков.

При работе с CRM наши заказчики часто хотят видеть в карточках дополнительную информацию. Например, вывести в карточку клиента список оказанных ему услуг, заключённых сделок, объектов. Чтобы расширить возможности управления информацией в CRM, мы создали модуль, который позволяет выводить в карточках элементов данные списков.

Задачи, решаемые модулем:

  • Учет расходов по проектам,
  • Управление правами доступа к информации в карточке элемента CRM,
  • Создание различных реестров (договоров, проектов и т.д.),
  • Оценка качества обслуживания клиентов,
  • Сбор и систематизация данных из распределенных источников,
  • и другие.

Механика работы

В зависимости от задачи настраивается список. Например, Расход по сделкам. Далее к сущности CRM добавляется необходимая вкладка. Например, «Расходы», куда в автоматическом режиме стекается информация обо всех расходах по сделке. Так же, при необходимости, подсчитывается разница между суммой сделки и всеми расходами по ней.

Примеры использования модуля

Учёт расходов по сделкам 

Отчет по качеству обслуживания клиентов 

Создание реестра договоров

Стоимость такого проекта: 29 900 руб.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи