X1Connector — решение для интеграции WhatsApp и CRM Битрикс24

X1Connector — решение для интеграции WhatsApp и CRM Битрикс24

X1Connector — решение для подключения чатов WhatsApp к CRM Битрикс24. Разработка компании «Эм Си Арт» позволит выполнить простую интеграцию и автоматизировать работу менеджеров в CRM.

Решение поддерживает два режима работы: дублирование функциональности WhatsApp Web и интеграция с Открытыми линиями в Битрикс24.

Какие бизнес-задачи решает

  • Для работы X1Connector подходят любые номера — настраивать бизнес-аккаунт не требуется.
  • Можно писать первым — X1Connector позволяет менеджеру начинать переписку с клиентом.
  • Гибкие настройки подключения к Открытым линиям Битрикс24 помогут достичь нового уровня коммуникации с клиентами.
  • Даже со сменой менеджера ничего не потеряется — вся история коммуникации с клиентом сохранится в карточке CRM.
Карточка компании в CRM

Управление пользователями в X1Connector

Карточка компании в CRM

Интеграция с Открытыми линиями в X1Connector

Карточка компании в CRM

Возможность писать первым в X1Connector

Возможности X1Connector

  • Отправка любых сообщений. Решение поддерживает все современные возможности для общения — текстовые и голосовые сообщения, прикрепление изображений и файлов.
  • Просмотр истории переписки в CRM. В карточке лида, контакта или сделки на вкладке x1Connector отображается полная история диалога с выбранным контактом.
  • Личная и групповая коммуникация. X1Connector позволяет создавать как персональные, так и групповые чаты с клиентами.

Стоимость решения — от 1049 руб./мес. за пользователя. Есть возможность внедрить коробочную версию решения. Смотреть тарифы →

Оставьте заявку на странице решения — мы организуем демонстрацию возможностей и ответим на вопросы.

Оставить заявку

Похожие записи в блоге

Все статьи