Эффективно, актуально, продуктивно – Битрикс 24
 
Эффективно, актуально, продуктивно – Битрикс 24
09.02.2015 09:19:00
Битрикс
153
27 января состоялся образовательный семинар «Оптимизация и сокращение издержек. Никакой магии, только технологии», на котором мы постарались наиболее широко и подробно раскрыть возможности эффективного использования корпоративного портала Битрикс 24.
27 января состоялся образовательный семинар «Оптимизация и сокращение издержек. Никакой магии, только технологии», на котором мы постарались наиболее широко и подробно раскрыть возможности эффективного использования корпоративного портала Битрикс 24.

Основная цель мероприятия была достигнута, и участники семинара смогли познакомиться с последними техническими и информационными решениями в области управления рабочим процессом, изучить структуру и инструменты корпоративного портала Битрикс 24, а так же, получить практические рекомендации по оптимизации всех рабочих процессов и внутренних коммуникаций сотрудников компании. 

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: 

«Коммуникации, совместная работа, контроль поручений, CRM»

  • Современные инструменты коммуникации.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Накопление и передача опыта.
  • Механизмы постановки и контроля поручений.
  • Клиенты и продажи. 

«Контролируем производительность сотрудников. Как офисных, так и удаленных»

  • Задачи, отчеты, учет рабочего времени.
  • Сбор данных о работе за компьютером.
  • Мониторинг программ и сайтов, анализ продуктивности.
  • Скриншоты экрана.
 

«Организация документооборота в «Битрикс24»

  • Ведем реестр договоров.
  • Поиск в любом документе компании: оптическое распознавание и индексация.
  • Интеграция с документооборотом из 1С.
  • ЭЦП. 

«Персональный кабинет клиента или партнера»

  • Чем отличаются B2B и B2C сервисы.
  • Счета, акты сверки, договоры в автоматическом режиме.
  • Складские остатки в Excel и YML для дилеров и интернет-магазинов.
  • B2B кабинет, как инструмент управления контролем качества.
  • Работа с обращениями клиентов: поддержка и продажа. 

«CRM. Внутренние планы, цели и автоматизация лидогенерации»

  • Каналы лидогенерации.
  • Автоматическое определение источников обращений.
  • Ставим цели менеджерам отдела продаж.
  • Строим планы для отдела маркетинга.
 

«Повышаем качество работы сотрудников»

  • Обучение в любом месте и в любое время: курсы, тесты, мобильное приложение.
  • Оптимизируем работу сотрудников «в полях»: продажи, розничные сети, рестораны, автосалоны 

Так же, видео-запись семинара доступна на нашем канале на You Tube. 

В заключении стоит сказать, что проведенный семинар показал востребованность и эффективность данного формата обучения и позволил участникам получить не только теоретические ответы на интересующие их вопросы, но и советы и рекомендации по применению полученных знаний на их предприятиях. 

Мы благодарим всех участников за оказанное нам доверие и надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество!

Загрузка...