Отраслевые Битрикс24 CRM

Отраслевые Битрикс24 CRM

В отраслевых CRM собран наш 20-летний опыт автоматизации продаж и маркетинга для тех отраслей, в которых мы разбираемся действительно блестяще: производства, дистрибуции, ecommerce, медицины, недвижимости и сферы услуг.

Закажите внедрение отраслевой CRM от Эм Си Арт и получите:

  • Функционал Битрикс24 - CRM №1 в России

  • Готовые отраслевые модули, расширяющие возможности системы. В наличии более 350 модулей. Быстро соберем уникальную CRM под ваши задачи.

  • Инновационные технологии: искусственный интеллект, роботизация процессов, big data

  • Мощный консалтинг: в ходе проекта щедро делимся знаниями: как повысить продажи, реактивировать клиентскую базу, выстроить систему лояльности

  • Профессиональную поддержку и развитие системы

Подробнее об услугах внедрения, интеграции и сопровождения CRM Битрикс24

Узнать

Отраслевые CRM от Эм Си Арт

Для дистрибьютора

  • Управление продуктовым каталогом

  • Управлением взаимоотношениями с поставщиками и торговыми точками

  • Управление всеми каналами продаж

  • Управление performance-маркетингом

Для производителя

  • Управление закупками

  • Управление логистикой

  • Управление производственными процессами

  • Расчет условий продаж и поставок

Для eCommerce

  • Управление интернет-магазином

  • Управление заказами и доставкой

  • Омниканальные коммуникации с клиентом

  • Персонализация предложений⁠

"Внедрение CRM и четкая, понятная для всех процедура распределения лидов помогла нам повысить мотивацию менеджеров, еще больше улучшить качество обслуживания клиентов и, конечно, увеличить продажи"

Анастасия Васильева Руководитель отдела интернет маркетинга и PR, Славдом

Для недвижимости

  • Каталог объектов недвижимости (шахматка)

  • Динамический подбор объектов по параметрам

  • Автоматизированная отправка объявлений

  • Омниканальные коммуникации с клиентом

  • Сквозная аналитика

"Благодаря профессионализму сотрудников Эм Си Арта и их глубокому знанию платформы мы получили инструмент, отвечающий потребностям нашей компании"

Рыков А.Н. Генеральный директор компании Тренд

Для сферы услуг

  • Планирование и контроль утилизации ресурсов

  • Управление проектами и задачами

  • Управление продажами

  • Построение системы лояльности⁠

Для медицинских центров

  • Автоматизация записи на прием к врачу

  • История работы с клиентом

  • Проактивные коммуникации с клиентом

  • Документооборот и база знаний

  • Интеграция с личным кабинетом пациента

Заказать решение