-
Assist
Разработчик и интегратор платежных решений Assist оптимизирует работу с клиентами с помощью Битрикс24
Service Desk
Внедряем системы поддержки пользователей на базе Битрикс24.
Автоматизируем обработку заявок от:
-
Клиентов
-
Партнеров
-
Сотрудников компании

Возможности системы:
Регистрация заявок
Автоматическое создание заявок на основании писем и сообщений в мессенджерах
Автоматическое назначение ответственного
Маршрутизация заявок
Учет рабочего времени, контроль SLA
Email-уведомления о статусе заявки
Отчетность

Настроим интеграцию c:
-
CRM
Отслеживайте все обращения в техническую поддержку прямо в CRM-карточке клиента, анализируйте историю общения перед звонком или встречей
-
Телефонией, электронной почтой, мессенджерами
Общайтесь с клиентом в «режиме единого окна», используя тот канал коммуникаций, который он предпочитает
-
Базой знаний
Отвечайте на запросы быстрее, оптимизируйте ответы на часто повторяющиеся вопросы

Преимущества системы:
-
Интеллектуальная маршрутизация заявок с использованием технологий машинного обучения (искусственного интеллекта)
-
Ускорение обработки заявок с помощью роботов и чат-ботов
-
Повышение качества обслуживания пользователей благодаря интеграции с системами, информация из которых важна для компетентного ответа (CRM, База Знаний, учетные, складские, логистические системы)
-
Качественная аналитика как источник инсайтов для развития бизнеса (повторяющиеся запросы, «узкие места» в сервисе, уровень клиентской удовлетворенности, возможности допродаж лояльным клиентам)
