Поддержка и развитие сайтов и порталов на Битрикс

Оказываем техническую поддержку и развиваем решения на 1С-Битрикс и Битрикс24 в режиме 24/7. А для выпущенных нами решений в Маркетплейс и пользователей облачной версии Битрикс24 поддержка бесплатна.

С чего начать?

  • Отправьте заявку на поддержку с описанием ваших задач

  • Мы разработаем план работ и предложим подходящий тариф

  • Оговариваем условия и подписываем договор

  • После оплаты начинаем работу в соответствии с установленным графиком и планом

Отправить заявку

Как ведется работа?

  • В ваш тариф входит определенное количество часов поддержки. Вы можете потратить их на исправление недочетов или развитие портала, чтобы он был более удобным и функциональным. Если нужно, мы поможем подготовить список и расставить приоритеты, чтобы успеть сделать всё важное и остаться в рамках бюджета.

  • С первого дня за вами закрепляется команда, состоящая из руководителя проекта, аналитика и разработчика. Все сотрудники – сертифицированные специалисты 1С-Битрикс с релевантным опытом работы не менее 2 лет.

  • Ваши заявки обрабатываются на нашем внутреннем портале. Вы всегда можете видеть статусы ваших задач, писать комментарии и вносить необходимые коррективы.

  • Мы выполняем круглосуточный мониторинг доступности вашего сервиса. О любых возможных рисках предупредим заранее, поможем спланировать и выполнить профилактические работы.

  • Если нужно, вы можете заказать техническую поддержку 24/7 или мультиязычную поддержку (английский, немецкий язык).

  • Если часов не хватает, вы можете разово оплатить работы сверх плана или перейти на более комфортный тариф.

Преимущества

  • Прозрачное ценообразование

  • Ежемесячные отчеты о проделанной работе

  • Заботливый сервис

  • Удобная система работы с задачами

  • Сильная команда специалистов

Стоимость работ по тарифам абонентского сопровождения

МИНИМУМ

10 часов специалистов
30 000 рублей

Стоимость часа - 3000 рублей
Стоимость дополнительного часа - 3000 рублей

ОПТИМУМ

20 часов специалистов
60 000 рублей

Стоимость часа - 3000 рублей
Стоимость дополнительного часа - 2500 рублей

ПРЕМИУМ

50 часов специалистов
150 000 рублей

Стоимость часа - 3000 рублей
Стоимость дополнительного часа - 2500 рублей

SLA ДЛЯ ПРОЕКТОВ НА БАЗЕ БИТРИКС

Для повышения стабильности работы вашего проекта на тарифах с абонементом мы предлагаем добавить опцию SLA (соглашение об уровне предоставления услуги).

Доступные опции:

  • время работы 10*5, 12*7 или 24*7

  • русский, английский, немецкий языки

  • выезд специалиста на территорию клиента

После завершения проекта большинство клиентов остаются с нами, доверяя нам поддержку и развитие системы. Со многими мы становимся настоящими друзьями.

Елена Журавлева Руководитель отдела поддержки

Таблица сравнения

Наименование опции
Разовые обращения
Абонемент
Выделенный инженер
нет
есть
Ежемесячный аудит по безопасности
по мере освобождения ресурсов, но не более 2-х рабочих дней
Не более 8 часов
Мониторинг работы служб (apache, nginx, mysql)
нет
есть
Мониторинг резервного копирования
нет
есть
Регламентные работы на сервере (обновление ПО)
В рамках запроса
есть
Телефонные консультации
нет
есть

Ключевые показатели

750+

Разработанных проектов

45

Квалифицированных сотрудников

20 лет

Успешной работы

24/7

Поддерживаем сайты клиентов

350+

Разработок в открытом доступе

2 страны

Офисы в России и Германии