Корпоративный портал для основного российского провайдера платежей Ассист

Корпоративный портал для основного российского провайдера платежей Ассист

Цели проекта:
- создание единого пространства для сбора и хранения информации о пользователях процессинговых услуг;
- контроль качества технической поддержки и повышение уровня лояльности по отношению к компании;
- создание экстранет-площадки для совместной работы с клиентами и сохранения знаний по каждому проекту.

   Компания Ассист стоит у истоков российской индустрии электронных платежей  и заслуженно носит звание отраслеобразующей компании.
Руководители компании рассматривали несколько программных продуктов в качестве основных вариантов внедрения, в том числе, корпоративный портал 1С-Битрикс24. Выбор программной платформы делался исходя из функциональных возможностей продуктов, гибкости кастомизации, удобства использования и прочих аспектов. После ряда презентаций, раскрывающих возможности и преимущества портала 1С-Битрикс24 решение было принято в его пользу.

   На сегодняшний день компания Ассист присутствует на рынке России, Белорусии и ряда других стран и занимает лидирующее положение в отрасли процессинга. Ежегодно отдел техподдержки компании обрабатывает более 100 000 запросов пользователей системы электронных платежей. Не смотря на такой колоссальный объём работ, в штате компании находятся менее 100 человек.

   Когда предприятие активно растёт, увеличивается число партнёров и пользователей, на первый план выходит проблема хранения и структурирования ежедневно поступающей информации, а так же, организация общего рабочего пространства.  Кроме того, сотрудники Ассиста сталкивались со сложностью координации работы технической поддержки и сервисного отдела. Всё это привело к необходимости внедрения корпоративного портала.
Первым шагом к решению этих проблем было внедрение CRM системы, которая стала удобным инструментом для сбора, анализа и хранения информации о многочисленных клиентах компании.

   Далее следовало объединение CRM системы со службой технической поддержки. Теперь  сотрудники сервисного отдела были обеспечены более полной информацией для работы с каждым пользователем. Получить всю собранную ранее информации по каждому клиенту, включая его предыдущие обращения, стало возможно всего в пару кликов. Благодаря этому сотрудники могут более продуктивно стоить дальнейшие коммуникации с клиентами.

Корпоративный портал для основного российского провайдера платежей Ассист
Корпоративный портал. Сообщение

   Цель обеспечить сотрудникам удобный доступ ко всей собранной информации и наладить контроль качества технической поддержки пользователей была достигнута.

   Ещё одним ощутимым вкладом в повышение лояльности к компании стал модуль «Обращение в техподдержку без авторизации». Если говорить об услугах, связанных с финансами, клиенты всегда достаточно остро реагируют на ситуации, когда они вынуждены обращаться в службы технической поддержки. Для того чтобы снизить уровень напряженности, который неизбежно возникает в такие моменты, и был разработан этот модуль. Он позволяет пользователям обращаться по интересующим их вопросам, минуя долгий этап авторизации на сайте, тем самым, экономя их время и нервы.

   Самым важным элементом любой информационной системы являются данные. Для экстранет-стороны портала это данные о клиентах и всей истории отношений с ними.

   Оптимально настроенный функционал рабочих групп позволил организовать на портале совместную с клиентами работу над проектами, оптимизировать общение с помощью внутренней системы связи и наладить процесс фиксирования информации по проектам.

   В единую систему теперь сведены все коммуникации с банками-клиентами, структурирована и надёжно хранится вся информация по проектам компании.

   После введения в эксплуатацию корпоративный портал 1С-Битрикс24 приобрёл высокую популярность среди сотрудников. С уверенностью можно сказать, что внедрение позволило решить все основные задачи, стоящие перед ним.

Специализации: Внедрение корпоративного портала

Похожие записи в блоге

Все статьи