Корпоративный портал компании Фармамед
Компания Фармамед является многопрофильной фармацевтической компанией, выпускающей, как готовые лекарственные средства, так и активные фармацевтические субстанции. Кроме того компания ведёт собственные исследования по поиску новых лекарственных веществ.
Холдинг имеет достаточно сложную структуру, которая обусловлена тесными связями с рядом стратегических партнёров, находящихся в разных странах.
Руководство Фармамеда давно ощутило потребность иметь внутренний ресурс, концентрирующий коммуникации внутри компании и облегчающий координацию работы всех её структурных единиц. Компания уже имела корпоративный портал версии Холдинг, но столкнулось с необходимостью найти подрядчика, способного вести не только высоконагруженный интранет-проект, но и широкую сеть ресурсов на платформе Битрикс, осуществляя их техническую поддержку, находясь на связи 24 часа в сутки.
Первый этап работы заключался в исправлении большого количества неполадок, которые, к началу нашей работы с Фармамедом практически парализовали весь портал.
Для того чтобы вернуть корпоративный портал компании к жизни, он был полностью перенастроен и оптимизирован. Поскольку холдинг имеет достаточно разветвлённую структуру, было решено развернуть портал в режиме, когда каждая входящая в его состав компания находится на собственном домене и при этом централизованно администрируется. Это сделало структуру портала более понятной и прозрачной, а так же удобной для управления изнутри самой компании.
Система вложенных порталов
Кроме того, на этапе составления технического задания была детально описана возможность трёхсторонней интеграции, объединяющей корпоративный портал, разветвлённую сеть продуктовых сайтов и CRM Salesforce. Такое решение было актуально для компании, ведь она является спонсором Конгресса терапевтов Санкт-Петербурга и СЗФО РФ. Ранее всем врачам, желающим принять участие в этом событии, приходилось ежегодно регистрироваться, что приводило к дублированию их данных в CRM-системе. И с каждым годом хаос из-за входящих данных преумножался. Для решения этой проблемы был внедрён процесс регистрации, посредствам которого каждый участник через сайт Конгресса получал доступ к своему личному кабинету, который мог в дальнейшем использовать для участия во всех последующих мероприятиях. Предложенное решение полностью исключало возможность дублирования данных в системе CRM и способствовало повышению уровня лояльности потенциальных клиентов, освобождая их от необходимости ежегодно тратить время на одни и те же рутинные действия. А для таких загруженных специалистов как медицинские работники вопрос экономии личного времени всегда актуален.
Проект корпоративного портала для компании Фармамед является одним из самых динамичных в нашем арсенале. Происходит постоянная настройка штатного функционала и его доработка за счёт внедрения новых модулей и бизнес-процессов. Клиенты такого уровня имеют высший приоритет поддержки, и наши специалисты оперативно решают все задачи по мере их поступления. Мы понимаем, как важно, чтобы все ресурсы, объединяющие стратегических партнёров из разных городов и даже стран, были на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.