9 декабря мы совместно с компанией 1С-Битрикс рассказали о том, как можно организовать B2B кабинет и систему электронного документооборота в рамках корпоративного портала Битрикс24
9 декабря мы совместно с компанией 1С-Битрикс рассказали о том, как можно организовать B2B кабинет и систему электронного документооборота в рамках корпоративного портала Битрикс24
Ниже наши презентации, предварительно загруженные на сервис SlideShare «Рабочее пространство: наводим порядок в хаосе»
- современные инструменты коммуникации
- автоматизация бизнес-процессов
- накопление и передача опыта «Контролируем производительность сотрудников. Как офисных, так и удаленных»
- инструменты платформы: задачи, отчеты, учет рабочего времени
- сбор данных о работе за компьютером
- мониторинг программ и сайтов, анализ продуктивности
- скриншоты с экрана «Организация документооборота в «Битрикс24»
- ведем реестр договоров
- оптическое распознавание отсканированных документов для индексации их модулем поиска
- автоматическое распознавание документов из 1С «Персональный кабинет для B2B»
- чем отличаются B2B и B2C сервисы
- счета, акты сверки, договоры
- складские остатки в Excel и YML для дилеров и интернет-магазинов акции
- B2B кабинет, как инструмент управления контролем качества.
- работа с обращениями клиентов: поддержка и продажа «CRM. Внутренние планы, цели и автоматизация лидогенерации»
- каналы лидогенерации
- автоматическое определение источников обращений
- ставим цели менеджерам отдела продаж: количество заработанных денег, скорость реакции на обращение
- строим планы для отдела маркетинга «Повышаем качество работы сотрудников»
- обучаем сотрудников, везде, с помощью мобильного обучения.
- чек-листы, проверяем объекты сети по определенному списку требований через мобильное -приложение. (рестораны, автосалоны, любая розничная сеть)