Крупный провайдер услуг аутсорсинга сегодня — это
Цель проекта
Разработать мультифункциональный BPO-портал на базе системы «1С-Битрикс24», который включает 4 сервиса для внешних клиентов компании.
Бизнес-задачи
Разработать платформу для удобного взаимодействия с ключевыми сотрудниками клиентов.
Оптимизировать оказание кадровых услуг: заказ справок и расчетного листка, планирование отпусков.
Автоматизировать и оцифровать процесс удаленного трудоустройства.
Реализовать сервис для работы с обращениями клиентов.
Стек технологий
В качестве подсистемы аутентификации используется Битрикс24 с двухфакторной авторизацией и ADFS для других ролей. Сервисы реализованы на базе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» в качестве front-end и back-end компонента. Технологический стек: HTML, CSS, Javascript, VueJS.
Инфраструктура проекта развернута в Yandex Cloud, инстанс приложения находится в кластере Kubernetes. Для выявления уязвимостей и защиты от внешних угроз используются WAF и Kaspersky. CI/CD построен с использованием GitLab.
Интеграции:
-
1С;
-
DaData;
-
Creatio;
-
Huntflow;
-
MS Power BI;
-
Почтовый шлюз;
-
SSO-авторизация (на базе Google и ADFS);
-
Сервис массовой рассылки SMS-сообщений.
Решения
Разработанный BPO-портал включает 4 сервиса для внешних клиентов компании:
Корпоративный портал
Корпоративный портал выполняет функции платформы для удобного взаимодействия сотрудников компании с внешними клиентами. Также портал является единым информационным центром — здесь публикуются актуальные новости, анонсы мероприятий и контактные данные сотрудников компании.
Возможности клиентов на портале:
Быстрый доступ к проектам и документации: договорам, коммерческим предложениям, уставам и др.
Управление перечнем подключенных и доступных услуг провайдера.
Получение отчетности.
Участие в программах лояльности.
Запуск и прохождение опросов NPS.
Личный кабинет
Личный кабинет (ЛК) — инструмент для сотрудников клиентов компании-заказчика, который автоматизирует оказание услуг кадрового администрирования. ЛК позволяет просмотреть личную информацию по отпускам (узнать текущий остаток и посмотреть историю ранее взятых отпусков), запросить расчетный листок по любому периоду, доступному в учетной системе.
Также из личного кабинета пользователи могут отправлять заявки на получение справок или копий документов.
Цифровое трудоустройство
Цифровое трудоустройство (ЦТ) — сервис для удаленного приема на работу сотрудников клиента. Оформление нового сотрудника происходит в режиме «одного окна»: кандидаты заполняют анкету, прикладывают копии документов, отправляют всю информацию на проверку компании-заказчику и в результате получают необходимые документы для трудоустройства.
Мы предусмотрели в сервисе трехстороннюю ролевую модель: кандидат, сотрудник компании-заказчика и сотрудник внешнего клиента.
Возможности «Цифрового трудоустройства»:
-
Отправка анкеты на доработку кандидату с комментарием при обнаружении ошибок;
-
Оформление приема на работу иностранных граждан со своим набором документов;
-
Трехсторонняя ролевая модель (кандидат, сотрудник заказчика и сотрудник внешнего клиента) и возможность модерирования анкеты кандидата со стороны сотрудника компании-заказчика.
Единый центр запросов
Единый центр запросов (ЕЦЗ) — это Service Desk для создания и обработки внутренних обращений от клиентов.
С помощью ЕЦЗ сотрудники клиентов могут оформить заявку на обслуживание или задать вопрос, если возникли проблемы с эксплуатацией сервисов.
Что реализовано:
-
Создали ролевую модель доступа к ЕЦЗ: идентификация права на конкретные сервисы и типы обращений для конкретного пользователя;
-
Разработали интерфейс и доработали функциональность портала для подачи разных видов обращений;
-
Доработали модуль обмена для интеграции с системой тикетинга Creatio.
Вместе с командой заказчика нам удалось выстроить эффективный производственный процесс взаимодействия и совместной работы, что позволило реализовать большой бэклог задач и запустить в промышленную эксплуатацию 4 крутых сервиса. Этот проект один из тех, которые вспоминаешь с чувством гордости и радости от осознания причастности. Благодарим команду заказчика за проявленное доверие, эффективную работу и совместный результат.
Результаты
Запустили единую информационную платформу для взаимодействия с ключевыми сотрудниками клиентов.
Внедрили личный кабинет и оптимизировали оказание кадровых услуг.
Автоматизировали и оцифровали процесс удаленного трудоустройства, сократили время оформления пакета документации для нового сотрудника до 15-20 минут.
Реализовали Service Desk для работы с обращениями клиентов.
Награды проекта
Проект внедрения мультифункционального BPO-портала получил бронзу в номинации «"Работаем дома", лучший интранет» на ежегодной digital-премии Tagline Awards 2023.
Отзыв клиента
Как и на любом комплексном проекте с множеством разнообразных интеграций, мы совместно решали задачи самого разного характера и уровня сложности, которые требовали высокой вовлеченности и ответственности. Считаем, что в конечном счете все эти задачи были выполнены и клиенты нашей компании также по достоинству оценили сервис. Рекомендуем «Эм Си Арт» как надежного и компетентного бизнес-партнера при создании сложных высоконагруженных систем на базе «1С-Битрикс24».