РОССТ

Задача проекта

Автоматизация рутинных процессов для экономии рабочего времени сотрудников и получения исчерпывающей отчётности по проектам.

Решения

В компании Росст портал занял позицию центрального рабочего инструмента, накапливающего всю важную информацию по проектам и связывающего сотрудников разных отделов.

Синхронизация личных календарей сотрудников и штатного календаря

Для того, чтобы  адаптировать портал под нужды сотрудников, их личные календари были синхронизированы со штатным календарём. К функционалу планировщика добавился инструмент создания планёрок, встреч и совещаний. Теперь, чтобы запланировать событие в оптимальное для всех время,  нужно всего лишь определить круг участников. Портал сам подскажет, какой интервал времени выбрать и даже зарезервирует переговорную комнату, при необходимости.

Бизнес-процесс поиска и приёма на работу нового сотрудника

Внедрение  облегчило и ускорило процесс поиска и приёма персонала, а так же сняло существенную нагрузку с кадрового отдела.

Руководитель направляет заявку на поиск сотрудника в кадровый отдел. После обработки вакансия автоматически публикуется. Информацию о собеседованиях так же можно посмотреть на портале. После закрытия вакансии новому сотруднику направляется маршрутный лист, инструкции и материалы, не6обходимые для начала работы. Все этапы бизнес-процесса осуществляются в рамках портала, а результаты фиксируются.

Приложение, фиксирующее деятельность сотрудников

Приложение позволило автоматизировать контроль над деятельностью сотрудников, а так же составление отчётов для клиентов компании. При установке на рабочий компьютер, приложение снимает скриншоты экрана в заданные промежутки времени. После чего все данные прикрепляются к клиентскому отчёту. Таким образом, каждый клиент получает полноценный и абсолютно прозрачный отчёт о том, что именно он оплачивает, и какой объём работ был выполнен по проекту.

РОССТ

Также, для проекта была оказана полная техническая поддержка и проведено очное обучение сотрудников, позволившее ускорить процесс адаптации к новым возможностям портала.