CRM для eCommerce

Управляйте маркетингом, продажами и сервисом в режиме «одного окна». Все коммуникации с клиентами и поставщиками, документооборот, помощь роботов, чат-ботов и технологий искусственного интеллекта – в CRM от Эм Си Арт.

Интеграция CRM-системы

  • С интернет-магазином

  • С учетными системами (MS AX, SAP, 1C)

  • Со складскими системами, в т.ч. системами поставщиков 

  • С телефонией, в том числе нестандартная (Asterisk, МТС, Мегафон, Билайн, Tele2 и другие)

  • С системами колл-трекинга

  • С системами интернет-аналитики

  • С базами данных для автоматической проверки контрагентов

  • С системами поставки контента и MDM-системами

Управление маркетингом

  • Планирование рекламных кампаний, анализ источников лидов, выбор наиболее эффективных каналов

  • Создание персонализированных предложений

  • Анализ истории покупок

  • Email и SMS рассылки

Продажи

  • Планирование продаж

  • Постановка и контроль исполнения поручений, подсказки менеджерам на основании предыдущего опыта работы с каждым конкретным клиентом или сегментом

  • Повышение эффективности продаж при помощи роботов, чат-ботов, искусственного интеллекта

  • Транскрибирование звонков

  • Анализ эмоций звонящего с помощью ИИ

  • Классификация лидов

  • Системы автодозвона и авторассылок⁠

Клиентский сервис

  • Оформление документов

  • Обработка претензий

  • Программы лояльности

  • Претензионная работа