Битрикс24. Корсика

Битрикс24. Корсика

На днях Битрикс представил очередной релиз своего корпоративного портала. На этот раз обновление носит имя Корсика. Традиционно были представлены как совершенно новые возможности продукта, так и обновления уже полюбившихся опций.

Открытые линии 

В недавнем прошлом основным каналом связи клиента с компанией был телефонный звонок. Сегодня же социальные сети и мессенджеры стали рабочими каналами получения заказов. Более того, эти каналы для многих клиентов становятся предпочтительными, так как использовать их просто и удобно.

Появление новых каналов требует новых технических решений, таких как Открытые линии в Битрикс24.

Инструмент собирает сообщения со всех подключенных мессенджеров и социальных страничек и в режиме реального времени распределяет их по очереди, при этом маршрутизируя между сотрудниками. 
Все сообщения приходят в Битрикс24 чат. Пока речь идёт о Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться). Вдобавок все клиенты и история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.

Как работают Открытые линии

Онлайн-чат

Ещё одно популярное средство взаимодействия с клиентами это – Онлайн чат. В новом Битрикс24 вы сможете создать Онлайн-чат, задав ему вид, цвет и параметры отображения, а затем легко разместить на своем сайте. 

Обращения из него так же будут распределяться через открытые линии и фиксироваться в CRM.

Онлайн-чат

Если же у вас нет сайта, Онлайн-чат можно будет создать на публичной страничке Битрикс24, поделившись с клиентами ссылкой на него.

CRM-формы в Битрикс24.Корсика

CRM-формы 

Ещё один востребованный инструмент взаимодействия с клиентами – это веб-формы. Инструмент это полезный и удобный: клиентам просто сделать заказ, а компании получить нужную информацию о своей аудитории.

Но его использование сопряжено с рядом сложностей: наличие сайта, на котором форма размещается, услуги специалиста по созданию этой самой формы и её настройке, далее потребуется время на работу с её результатами и занесением данных в CRM.

Всех этих недостатков лишены CRM-формы в Битрикс24. Вместо них есть целый ряд достоинств:

- удобный и понятный редактор создания формы,

- публичная страница с доменом вашего Битрикс24,

- интеграция с CRM и глубокая аналитика.

Сейчас готовы 5 форм, и доступны сразу 3 сценария: простые формы, формы с условиями и формы с оплатой. 

Настройка CRM-формы

Счета онлайн 

Всё больше и больше людей без колебаний готовы оплачивать товары и услуги онлайн, но далеко не все компании предоставляют своим клиентам такую возможность. С Битрикс24 сделать это стало гораздо проще. Подключайте платёжные системы, совмещайте счета с онлайн-чатом и продавайте свои услуги через корпоративный портал. Достаточно создать форму со своими товарами и отправить ссылку клиентам. После оплаты счёта онлайн все данные фиксируются в CRM.

Счета онлайн


E-mail-трекер 

Одно из самых долгожданных обновлений– подключение нескольких почтовых ящиков к CRM. Раньше для отслеживания переписки с клиентами, необходимо было завязывать их на один рабочий почтовый ящик. Теперь же каждый менеджер может подключить собственную почту и вся информация будет зафиксирована в CRM, даже если общение ведётся из почтовых сервисов.

Что стало доступно:

- Подключение к CRM почтовых ящиков всех сотрудников;
- фиксация в CRM всех входящих и исходящих писем;
- Автоматическое создание лидов из новых писем;
- Сохранение переписки с существующими контактами в карточке клиента.

E-mail-трекер

E-mail-трекер
1С-трекер 

Проведённые обновления коснулись не только онлайна, но и офлайна. Ведь с клиентами, обращения которых приходят из интернета всё понятно, но хотелось бы ещё вести учёт и работать с теми, кто совершает покупки в физических магазинах.
Для этого был создан 1C-трекер. Он позволит выгружать все контакты и компании из 1С в CRM. Таким образом, информация об офлайн продажах тоже будет аккумулироваться в вашей CRM – системе, а документы из 1С могут быть отправлены в Битрикс24 в виде нового дела. 

1С-трекер

Портрет клиента – Омниканальная CRM 

Одна из основных целей существования CRM – это дать компаниям возможность чётко видеть своих клиентов. Теперь в Битрикс24 есть инструмент, который сводит всю информацию воедино. На отдельной странице «Портрет клиента» будет транслироваться  статистика по продажам, коммуникационная нагрузка, предпочтительные каналы взаимодействия, качество обслуживания и ещё много важной информации.

Портрет клиента – Омниканальная CRM

Отдельным блоком стоит вынести обновления в  CRM 

Мультиворонки

Наконец в Битрикс24 появилась возможность создать столько уникальных воронок, сколько вам необходимо: настраиваются статусы, по которым будут проходить сделки, разные типы бизнеса и свойства сделок.

Мультиворонки

Множественные связи 

Это обновление особенно придётся по душе тем, кто активно работает со сделками. Теперь к одной сделке можно прикрепить несколько контактов, а к одному контакту несколько компаний. 
Так же улучшен функционал выбора клиента. Система запомнит контакты, выбранные для сделки и предложит их при создании следующей, чтобы, выбрав эту же компанию, вам не пришлось снова выбирать контакты. 

Множественные связи

Совместная работа с отчетами 

В обновлённом Битрикс24 созданными отчётами можно делиться. Для этого достаточно указать нужных людей и права доступа.

E-mail в Живой ленте 

Электронная почта всё глубже интегрируется в Битрикс24. Теперь писать на e-mail в Живой ленте можно не только указывая e-mail, но и выбрав клиента из CRM. Удобный диалог выбора людей позволит быстро находить нужного клиента и отправлять пост ему на почту. Ответ будет приходить в виде нового комментария и фиксироваться в делах CRM. 

Мобильная CRM 

К вышедшему релизу интерфейс мобильной версии CRM был полностью изменён и доработан. Так же всех пользователей ждут и новые сценарии работы приложения. Пользовательские поля, фильтры, поиск, новые списки и карточка клиента: изменились как внешний вид страниц, так и их функциональные возможности. 

Мобильная CRM

Задачи и проекты

Занятость 

Новый функционал поможет оценить текущую загруженность ваших коллег и принять решение о постановке задач на того или иного специалиста. Так же этот инструмент покажет, где на производстве узкие места и как можно оптимизировать рабочий процесс.

12.png

Пользовательские поля

Это нововведение давно тревожило умы пользователей и, наконец, воплощено в жизнь: теперь есть возможность создавать свои поля в задачах. 

Пользовательские поля

Календарь 

Новый планировщик событий доступен не только в календаре, но и при создании события из Живой ленты. При выборе участников, на общем таймлайне отобразится загруженность участников, есть ли пересечения по времени, а если этого не достаточно, есть возможность развернуть детальную занятость коллег. 

Календарь

Обновления Диска 

Ряд небольших, но важных изменений, коснувшихся Диска:
- блокировка документа, если необходимо заблокировать документ, чтобы на время вашего редактирования никто не смог вносить в него изменения. 
- скачивание файлов одним архивом, все файлы, прикрепленные к задаче или сообщению Живой ленты теперь можно скачать одним архивом. 
- возможность отключения в настройках портала публичных ссылок файлы,

В самое ближайшее время все представленные функции будут обкатаны, доработаны и после этого появятся в Битрикс24. В первую очередь станут доступны CRM –формы, открытые линии, 1С-трекер, мобильные CRM и Битрикс 24 диск.

Тарифы не изменятся.

 

 

Похожие записи в блоге

Все статьи