На днях Битрикс представил очередной релиз своего корпоративного портала. На этот раз обновление носит имя Корсика. Традиционно были представлены как совершенно новые возможности продукта, так и обновления уже полюбившихся опций.
Открытые линии
В недавнем прошлом основным каналом связи клиента с компанией был телефонный звонок. Сегодня же социальные сети и мессенджеры стали рабочими каналами получения заказов. Более того, эти каналы для многих клиентов становятся предпочтительными, так как использовать их просто и удобно.
Появление новых каналов требует новых технических решений, таких как Открытые линии в Битрикс24.
Инструмент собирает сообщения со всех подключенных мессенджеров и социальных страничек и в режиме реального времени распределяет их по очереди, при этом маршрутизируя между сотрудниками.
Все сообщения приходят в Битрикс24 чат. Пока речь идёт о Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться). Вдобавок все клиенты и история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.
Онлайн-чат
Ещё одно популярное средство взаимодействия с клиентами это – Онлайн чат. В новом Битрикс24 вы сможете создать Онлайн-чат, задав ему вид, цвет и параметры отображения, а затем легко разместить на своем сайте.
Обращения из него так же будут распределяться через открытые линии и фиксироваться в CRM.
Если же у вас нет сайта, Онлайн-чат можно будет создать на публичной страничке Битрикс24, поделившись с клиентами ссылкой на него.
CRM-формы
Ещё один востребованный инструмент взаимодействия с клиентами – это веб-формы. Инструмент это полезный и удобный: клиентам просто сделать заказ, а компании получить нужную информацию о своей аудитории.
Но его использование сопряжено с рядом сложностей: наличие сайта, на котором форма размещается, услуги специалиста по созданию этой самой формы и её настройке, далее потребуется время на работу с её результатами и занесением данных в CRM.
Всех этих недостатков лишены CRM-формы в Битрикс24. Вместо них есть целый ряд достоинств:
- удобный и понятный редактор создания формы,
- публичная страница с доменом вашего Битрикс24,
- интеграция с CRM и глубокая аналитика.
Сейчас готовы 5 форм, и доступны сразу 3 сценария: простые формы, формы с условиями и формы с оплатой.
Счета онлайн
Всё больше и больше людей без колебаний готовы оплачивать товары и услуги онлайн, но далеко не все компании предоставляют своим клиентам такую возможность. С Битрикс24 сделать это стало гораздо проще. Подключайте платёжные системы, совмещайте счета с онлайн-чатом и продавайте свои услуги через корпоративный портал. Достаточно создать форму со своими товарами и отправить ссылку клиентам. После оплаты счёта онлайн все данные фиксируются в CRM.
E-mail-трекер
Одно из самых долгожданных обновлений– подключение нескольких почтовых ящиков к CRM. Раньше для отслеживания переписки с клиентами, необходимо было завязывать их на один рабочий почтовый ящик. Теперь же каждый менеджер может подключить собственную почту и вся информация будет зафиксирована в CRM, даже если общение ведётся из почтовых сервисов.
Что стало доступно:
- фиксация в CRM всех входящих и исходящих писем;
- Автоматическое создание лидов из новых писем;
- Сохранение переписки с существующими контактами в карточке клиента.
1С-трекер
Проведённые обновления коснулись не только онлайна, но и офлайна. Ведь с клиентами, обращения которых приходят из интернета всё понятно, но хотелось бы ещё вести учёт и работать с теми, кто совершает покупки в физических магазинах.
Для этого был создан 1C-трекер. Он позволит выгружать все контакты и компании из 1С в CRM. Таким образом, информация об офлайн продажах тоже будет аккумулироваться в вашей CRM – системе, а документы из 1С могут быть отправлены в Битрикс24 в виде нового дела.
Портрет клиента – Омниканальная CRM
Одна из основных целей существования CRM – это дать компаниям возможность чётко видеть своих клиентов. Теперь в Битрикс24 есть инструмент, который сводит всю информацию воедино. На отдельной странице «Портрет клиента» будет транслироваться статистика по продажам, коммуникационная нагрузка, предпочтительные каналы взаимодействия, качество обслуживания и ещё много важной информации.
Отдельным блоком стоит вынести обновления в CRM
Мультиворонки
Наконец в Битрикс24 появилась возможность создать столько уникальных воронок, сколько вам необходимо: настраиваются статусы, по которым будут проходить сделки, разные типы бизнеса и свойства сделок.
Множественные связи
Это обновление особенно придётся по душе тем, кто активно работает со сделками. Теперь к одной сделке можно прикрепить несколько контактов, а к одному контакту несколько компаний.
Так же улучшен функционал выбора клиента. Система запомнит контакты, выбранные для сделки и предложит их при создании следующей, чтобы, выбрав эту же компанию, вам не пришлось снова выбирать контакты.
Совместная работа с отчетами
В обновлённом Битрикс24 созданными отчётами можно делиться. Для этого достаточно указать нужных людей и права доступа.
E-mail в Живой ленте
Электронная почта всё глубже интегрируется в Битрикс24. Теперь писать на e-mail в Живой ленте можно не только указывая e-mail, но и выбрав клиента из CRM. Удобный диалог выбора людей позволит быстро находить нужного клиента и отправлять пост ему на почту. Ответ будет приходить в виде нового комментария и фиксироваться в делах CRM.
Мобильная CRM
К вышедшему релизу интерфейс мобильной версии CRM был полностью изменён и доработан. Так же всех пользователей ждут и новые сценарии работы приложения. Пользовательские поля, фильтры, поиск, новые списки и карточка клиента: изменились как внешний вид страниц, так и их функциональные возможности.
Задачи и проекты
Занятость
Новый функционал поможет оценить текущую загруженность ваших коллег и принять решение о постановке задач на того или иного специалиста. Так же этот инструмент покажет, где на производстве узкие места и как можно оптимизировать рабочий процесс.
Пользовательские поля
Это нововведение давно тревожило умы пользователей и, наконец, воплощено в жизнь: теперь есть возможность создавать свои поля в задачах.
Календарь
Новый планировщик событий доступен не только в календаре, но и при создании события из Живой ленты. При выборе участников, на общем таймлайне отобразится загруженность участников, есть ли пересечения по времени, а если этого не достаточно, есть возможность развернуть детальную занятость коллег.
Обновления Диска
Ряд небольших, но важных изменений, коснувшихся Диска:- блокировка документа, если необходимо заблокировать документ, чтобы на время вашего редактирования никто не смог вносить в него изменения.
- скачивание файлов одним архивом, все файлы, прикрепленные к задаче или сообщению Живой ленты теперь можно скачать одним архивом.
- возможность отключения в настройках портала публичных ссылок файлы,
В самое ближайшее время все представленные функции будут обкатаны, доработаны и после этого появятся в Битрикс24. В первую очередь станут доступны CRM –формы, открытые линии, 1С-трекер, мобильные CRM и Битрикс 24 диск.
Тарифы не изменятся.