CRM и Экстранет для коробочного Битрикс24
 
CRM и Экстранет для коробочного Битрикс24
21.12.2015 17:52:52
Модули
616
Модуль позволяет настроить связь контакта CRM с пользователем портала (например, из группы экстранет).

Модуль добавляет инфоблок, в котором хранятся связи контактов CRM с пользователями портала (например, экстранета).

После установки модуля добавьте вкладку для привязки в карточку контакта (см. раздел Установка) и задайте связь с пользователем портала.

Теперь [экстранет] пользователю будет соответствовать Контакт в CRM.


Благодаря сопутствующим модулям (см. ниже), можно выставлять счета Экстранет-пользователю, через связь с контактом CRM, т.е. счёт выставляется контакту, а экстранет-пользователь, благодаря этой связи, может увидеть свои счета.

Обратите внимание!

1) Модуль работает со старой карточкой CRM.

2) Для работы модуля необходимо наличие группы пользователей экстранет.

3) Для доступа к компоненту привязки пользователей требуется установка модуля Техническая поддержка и CRM (можно воспользоваться демо-версией).

Решение является базовой платформой в модулях:

— Счета в экстранет зоне (открываем клиентам доступ к выставленным счетам);

— Акты сверки на портале (позволяем запрашивать сверку взаиморасчетов из 1С в автоматическом режиме);

— Техническая поддержка и CRM (выводим тикеты клиентов в CRM).

Установка

1. Скачайте на Маркетплейсе решение «Техническая поддержка и CRM» http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/mcart.crmticket/ укажите путь для установки (можно воспользоваться демо-версией). При установке укажите страницу, на которой находится компонент Техподдержка:


2. В административной части портала нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. Скачайте решение «CRM и Экстранет» на Маркетплейсе, укажите путь для установки (далее по аналогии).

5. Перейдите в публичную часть портала, раздел CRMЕщёНастройкиДругоеПрочие настройкиснимите галочку «Включить новую карточку CRM».


6. Перейдите в раздел CRMКонтакты. Включите режим правки на портале. Нажмите «Изменить страницу» — «В визуальном редакторе». 


Добавьте на страницу компонент со вкладки «Эм Си Арт» — Связь CRM и ЭкстранетВыбор пользователя. Сохраните страницу.



7. Перейдите в «Настроить форму». 


Нажмите «Добавить». 


В поле «Название закладки» введите «Экстранет», в поле «Заголовок вкладки» введите «extranet». Нажмите «Ок», затем «Сохранить».


8. На вкладке «Экстранет» в карточке контакта задайте пользователя для связи.



Решение: попробовать.

Стоимость такого решения: бесплатно.


Загрузка...