Корпоративный портал для компании Теремок

Корпоративный портал для компании Теремок

На момент нашего знакомства с компанией Теремок в компании чётко обозначилась проблема внутренних коммуникаций. Стало очевидно, что для компании, чей штат составляет более 3000 человек и постоянно увеличивается, а офисы раскинуты по всей России, стандартных средств внутрикорпоративного общения не достаточно. Часто стратегически важная информация оседала в электронных письмах, сведения, имевшие отношения к отсутствующим или уволившимся сотрудникам, терялись, а множество поставленных задач не фиксировалось должным образом. Всё это затрудняло рабочие процессы в компании, и откладывать решение столь важного вопроса было нельзя.

Цель проекта:

объединение внутренних коммуникаций компании на единой информационной площадке для обеспечения централизованного обсуждения и решения рабочих вопросов, управления и контроля выполнения поручений.

Объединение конструктивных сил

Сформировавшееся за время существования компании информационное поле – это одна из составляющих, обеспечивающих её динамичное развитие.

Перед нами встала ответственная задача – обеспечить доступность и многократное использование информации, появляющейся как из личных бесед ведущих менеджеров компании, так и в деловой переписке сотрудников, находящихся в разных городах. И корпоративный портал стал той основой, которая позволила сохранять, структурировать и перерабатывать все эти данные.

С внедрением корпоративного портала Битрикс 24, сотрудники получили возможность совместно работать над проектами и документами, легко ориентироваться в накопленном опыте. Теперь он будет копиться в корпоративной базе знаний, доступ к которой можно настроить индивидуально для каждого сотрудника, в соответствии со структурой компании.

Проблема потери важной информации в компании была успешно решена.

Решать поставленные задачи, не превращая их в проблемы

Внедряя корпоративный портал, мы осознавали, что, чем больше будет становиться «Теремок», тем сложнее будет управлять такой большой системой.

Так же, целью проекта стояла необходимость оптимизировать работу с задачами через контрольсвоевременного их исполнения, а так же, помогая подчиненным не допускать нарушений в ходе их исполнения.

Изучив привычные для сотрудников компании способы взаимодействия, мы пришли к выводу, что внедрение модуля «Автозадача из письма» сможет ускорить их адаптацию к нововведениям, которые несёт за собой использование корпоративного портала. Для сотрудников, привыкших общаться посредствам электронной почты, возможность формировать задачи в пару кликов прямо из письма оказалась более чем полезной. Ориентироваться в поручениях, управлять задачами и проектами и наблюдать за ходом их исполнения с появлением корпоративного портала стало гораздо проще и удобнее.

В ходе работы над проектом был разработан бизнес процесс по открытию нового ресторана, формализующий весь путь, от поиска помещения до первого рабочего дня заведения.

Кроме того, в рамках проекта была осуществлена интеграция с сервером ActiveDirectory, включена настройка ntlm авторизации, установлено и настроено множество дополнительных модулей. Так же, было проведено обучение сотрудников компании более продуктивной работе с порталом.

Теперь внутри компании решены проблемы централизованного обсуждения стратегических вопросов, фиксирования, структурирования и хранения важной информации, постановки и контроля исполнения поручений.

Мы уверены, что внедрение продукта Битрикс 24 будет способствовать более динамичному развитию внутрикорпоративной культуры и коммуникаций компании Теремок.

Специализации: Внедрение корпоративного портала

Клиент: Теремок

Похожие записи в блоге

Все статьи