Автозадача из письма для коробочного Битрикс24
 
Автозадача из письма для коробочного Битрикс24
23.12.2015 19:35:01
Модули
563
Решение «Автозадача из письма» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма, без входа на портал.

Простота в постановке задач!

ava2.png

Решение «Автозадача из письма» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма, без входа на портал.

Происходит это следующим образом:

1. Создаете письмо на своём корпоративном почтовом ящике.

email-2151046_640.png

В нём указываете:

— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника) — это ответственный за выполнение задачи сотрудник. Если получателей несколько, то первый будет ответственным исполнителем, а остальные — соисполнителями.

— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);

— тема письма — это название задачи;

— текст письма — это текст задачи;

— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.

Вы, как отправитель письма, становитесь постановщиком задачи.

survey.png

Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.

Настройка модуля

2. Отправляете письмо.

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.

Внимание!

flat.png

  • Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!

  • Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.
  • Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.


Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта. 

idea.png

Данное решение использовалось в проекте для компании Теремок. Модуль помог вовлечь сотрудников в активное использование корпоративного портала.

Для того, чтобы добавлять комментарии при помощи модуля, необходимо указать ID форума задач в настройках модуля.


Автозадача из письма


Установка.

configuration.png

1. Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.

2. В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.

3. Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы:

1-01.jpg

4. Также нужно настроить получение писем из служебного почтового ящика в разделе Письма:

1-02.jpg

5. Запустить мастер установки модуля.

1-03.jpg

6. Установите решение.

1-04.jpg

1-05.jpg

1-06.jpg

Решение готово к использованию.


РешениеПопробовать
Стоимость такого проекта: 9900 рублей.

comments powered by Disqus