Общение в рамках CRM счёта
 
Общение в рамках CRM счёта
04.03.2016 04:16:59
Модули
480
Модуль предназначен для работы в CRM
После установки решения появится новый шаблон компонента просмотр счета. Решение расширяет счет полем: привязка к пользователям. Привязав счет к пользователям вы сможете общаться с ними в чате в рамках каждой позиции товара.
В списке товаров счета добавляется одно новое поле - Обсудить.
Кнопка Обсудить позволяет вести обсуждение в Бизнес-чате в рамках каждого товара (для каждого товара счета свой чат).

Установка:
1. Установить модуль стандартными средствами.
2. После установки появится новый шаблон компонента crm.product_row.list в .default шаблоне сайта. При установке создается пользовательское поле для CRM-счета привязка к пользователям.
2. Внимание: существует ограничение на создание чатов - более 2 человек. Если количество участников 2, то добавляется новый пользователь robot (группа 2), после создания чата этот пользователь удаляется.

Решение: попробовать 
Стоимость такого проекта: 4900 рублей

Модуль для корпоративного портала Битрикс - Общение в рамках CRM счёта

Модуль для корпоративного портала Битрикс - Общение в рамках CRM счёта
Загрузка...