Общение в рамках CRM счёта

Общение в рамках CRM счёта

Модуль позволяет вести обсуждение с клиентом в Бизнес-чате в рамках каждого товара, содержащегося в его счете.

После установки модуля появится новый шаблон компонента "Просмотр счета". Модуль расширяет счет полем "Привязка к пользователю". Привязав счет к пользователю, вы сможете общаться с ним в чате в рамках каждой позиции товара.

В списке товаров счета добавляется одно новое поле "Обсудить".

Нажмите кнопку "Обсудить", чтобы начать общение с клиентом в рамках каждого товара (для каждого товара счета свой чат).

Модуль для корпоративного портала Битрикс - Общение в рамках CRM счёта

Модуль для корпоративного портала Битрикс - Общение в рамках CRM счёта

Стоимость такого проекта: 4900 рублей

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи