Презентация новой версии «Битрикс24: Мадагаскар»

Презентация новой версии «Битрикс24: Мадагаскар»

1010 часов работы. 40 разработчиков. 100000 строк программного кода. 182 совещаний. 478 видео звонков. 162 сборки дистрибутивов. 40 обновлений. Все это «Битрикс24: Мадагаскар»

Презентация новой версии «Битрикс24: Мадагаскар»

1010 часов работы. 40 разработчиков. 100000 строк программного кода. 182 совещаний. 478 видео звонков. 162 сборки дистрибутивов. 40 обновлений. Все это «Битрикс24: Мадагаскар».

В этом году были осуществлены два релиза продукта – весенний и осенний. Теперь каждый релиз называется своим именем и в этот раз - это «Битрикс24: Мадагаскар».

В новой версии продукта:

- Новый Битрикс24. Чат;
- Уйдёт электронная почта;
- Появятся зависимости между задачами в диаграмме Ганта;
- Новые мобильные задачи;
- Битрикс24. Софтфон;
- Умные реквизиты и новые отчёты в Битрикс24. CRM;
- Новая Мобильная CRM;
- Обновятся декстоп-приложения.

 Новый Битрикс24. Чат

– онлайн-месседжер для организации. У пользователей есть возможность обмениваться мгновенными сообщениями, осуществлять звонки и видео звонки, устраивать групповые чаты, лайкать сообщения друг друга, обмениваться файлами, получать уведомления, демонстрировать свой экран. Также в новом релизе можно будет пользоваться мобильным приложением для IOS/Android и десктоп-приложениями для различных ОС (Linux, Mac, Windows). Для удобства клиента введена новая система нотификации на мобильных устройствах, предпросмотр ссылок на внешних и внутренних источниках.

Отдельно на презентации была отмечена новая REST API для разработчиков: для создания ботов и бизнес-логики. В новом релизе, благодаря поддержке «Умных вещей», появится возможно отвечать на сообщения через push-уведомления (без запуска приложения) и отвечать на сообщения голосом с помощью часов Apple Watch и Android Wear.

Устранение электронной почты

Для удобства пользования остались два незакрытых сценария использования почты: первый - это обсуждение какого-то вопроса с тем, кто не в компании, но с привлечением сотрудника компании, второй – это пересылка файлы или все письма из почты в «Битрикс24». Проделать подобные «операции» возможно с помощью «Живой ленты» - быстро и легко подключая в обсуждения, как сотрудников компании, так и внешних получателей, которым на личную почту придёт письмо с текстом обсуждения. Ещё несколькими приятными бонусами является отсутствие спама, попадание всех внешних контактов в единую базу CRM, сохранение и индексирование истории переписки.

Битрикс24. Задачи

Интересный факт – более 23 млн. задач выполнены в «Битрикс24», эта уникальная опция позволяет отслеживать сроки и организовывать работу сотрудников, контролировать сроки исполнения задач, вести учёт затраченного времени, удобно делегировать выполнение задач, создавать рабочие группы для проектов, создавать отчёты, оценивать, использовать шаблоны для постановки задач, строить диаграмму Ганта, также возможно интегрировать процессы с CRM, календарями и диском.  Это ещё не все, в новом релизе пользователь увидит улучшенный интерфейс, появится персонализация формы создания задачи, напоминание о задачи с точностью до минуты, чек-листы с автоматической сортировкой и многое другое.

И конечно, модифицируя задачи поменялись Мобильные задачи. Теперь каждый пользователь сможет получать push-уведомления о поставленных либо изменённых задачах, сортировать задачи в списке, использовать фильтры и поиски задач, получать файлы в комментариях к задаче. Таким образом, функциональная часть web-приложения теперь будет доступна и на мобильных устройствах.

Виртуальная АТС

Функциональная, быстрая, легко подключаемая. Имеет неограниченное число входящих линий, выгодные тарифы на звонки. С помощь. Новой виртуальной АТС клиенты могут перенаправлять звонки во время вызовов, вести записи разговоров, подключить свою АТС. Также в новой опции есть встроенная интеграция с CRM и поддержка SIP-телефонного аппарата.

Битрикс24. Сфотфон

Мобильное приложение «Битрикс24: Мадагаскар» становится ещё и телефоном. Работает на IOS и Android и  как на планшетах, так и на смартфонах. Достаточно установить мобильное приложение, и сотрудники могут выполнять входящие, исходящие, удерживать звонки, а также использовать переадресацию.  Для обеспечения нормального качества связи вполне подойдёт 3g/4g мобильный интернет.

Битрикс24. CRM

В новой версии появятся «Умные реквизиты», которые позволят создавать свои шаблоны со своими полями для реквизитов, настраивать несколько вариантов реквизитов своей компании и клиентов, и в зависимости от геолокации использовать готовые шаблоны под отдельное государство (Россия, Украина, Казахстан, Белорусь и т.д.), автозаполнение по ИНН (из базы данных ФНС РФ). Также появится быстрое создание новых документов в CRM с автоматическим переносом данных из текущего документа в новый, история просмотров и изменений, свойства товаров и аналитические отчёты во всех документах CRM.

Десктоп-приложения на Windows, Mac и Linux

Для Windows, Mac главный акцент был сделал на улучшении надёжности Битрикс24.Диска, также значительно увеличилась скорость работы, улучшилась сортировка файлов, появилась возможность выбирать папки для синхронизации и появилась информация о том, какой файл синхронизируется и сколько времени осталось, появилась поддержка EI Capitan и сплит-режим для OS X.

Что касается Linux – пользователи смогут общаться посредством чата, аудио и видео звонков, также появится возможность демонстрировать свой экран, но ограничениями остаются отсутствие диска и нетворка.

И в завершении хотелось бы немного сказать о развитии стратегии компании на ближайший год. Предопределённа основная концепций - это Битрикс24. Нетворк 2.0. Тут планируют ввести универсальную интеграционную шину, защищённый шифрованный протокол обмена, автоматическую защиту от спама, также разработать режим реального времени и осуществить возможность работать, как в «облаке», так и в «коробке». 

Похожие записи в блоге

Все статьи