Техническая поддержка и CRM
 
Техническая поддержка и CRM
24.12.2015 14:23:34
Модули
742
Решение выводит в карточке компании и контакта CRM все тикеты и их статусы из модуля технической поддержки.
Все обращения клиента доступны прямо в карточке контакта 

Карточка контакта. Техническая поддержка и CRM

Информация о клиенте и его покупках — в интерфейсе модуля поддержки 

Если клиент выставляет негативные оценки ответам, то этот балл можно суммировать и показывать в карточке. Когда он звонит в компанию - примерно понятна причина неудовлетворенности. Он купил продукт/сервис (лид-сделка) - начал пользоваться, не получилось, он общается с поддержкой, его не устроили ответы (продукт обманул ожидания, низкий уровень поддержки), он звонит в компанию

Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет. 

Для работы требует обязательной установки модулей CRM и Экстранет.

Установка
1. Скачать и установить штатными средствами системы.
2. При установке запрашивается страница, на которой расположен компонент Поддержки (для сотрудников Техподдержки компании).

Настройка

1. В форме детального просмотра компании CRM и контакта CRM, создаем вкладку:
название: "любое";
заголовок вкладки: tickets.
2. На страницу комплексного компонента CRM компания добавить компонент "Тикеты компании", из группы Эм Си Арт.
3. На страницу комплексного компонента CRM контакт добавить компонент "Тикеты контакта", из группы Эм Си Арт.

Установка связей между экстранет пользователями и CRM контактами производится с помощью модуля CRM и Экстранет
Для работы требует обязательной установки модуля CRM и Экстранет.

Задача: Выводить в карточке компании и контакта CRM все тикеты и их статусы из модуля технической поддержки.

Решение: Попробовать

Стоимость такого проекта: 79 900 рублей 


Загрузка...