Типовой портал для B2B компаний

Типовой портал для B2B компаний

Что такое Персональный кабинет для B2В?
Это рабочая площадка, объединяющая торговлю и документооборот, на которой ваши партнёры могут самостоятельно осуществлять рутинные действия, не теряя время на общение с менеджерами и посредниками.

Вы держите целый штат менеджеров по продажам, но новые клиенты не появляются?
Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?
Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?
B2B-портал оптимизирует работу отдела продаж, сокращает трудозатраты и минимизирует издержки.

Как организована работа через  Персональный кабинет для B2В

Покупатель может самостоятельно:

- посмотреть ассортимент и наличие товара

Типовой портал для B2B компаний. Каталог товаров

- выбрать нужные позиции и оформить заказ

Типовой портал для B2B компаний. Текущие договора

- выписать себе счет на оплату

Типовой портал для B2B компаний. Заказы на оплату


- оплатить счёт
- получить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара

! Вся информация автоматически отразится в CRM и синхронизируется с 1С

Что в результате:
-  экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;
-  общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;
-  сокращается зависимость от личности сотрудников;
-  увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).


Высвобождается 80 % времени менеджера по продажам, для того что бы он занимался «продажами» (увеличивал базу клиентов, оборот компании, прибыль), а не был отделом «сбыта».

Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.


Задача: дать возможность клиентам самостоятельно осуществлять рутинные действия.

Стоимость такого проекта: 2 900 000 рублей 

Решение: попробовать.

Похожие записи в блоге

Все статьи