Типовой портал для B2B компаний
Что такое Персональный кабинет для B2В?
Это рабочая площадка, объединяющая торговлю и документооборот, на которой ваши партнёры могут самостоятельно осуществлять рутинные действия, не теряя время на общение с менеджерами и посредниками.
Вы держите целый штат менеджеров по продажам, но новые клиенты не появляются?
Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?
Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?
B2B-портал оптимизирует работу отдела продаж, сокращает трудозатраты и минимизирует издержки.
Как организована работа через Персональный кабинет для B2В
Покупатель может самостоятельно:
- посмотреть ассортимент и наличие товара

- выбрать нужные позиции и оформить заказ

- выписать себе счет на оплату

- оплатить счёт
- получить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара
! Вся информация автоматически отразится в CRM и синхронизируется с 1С
Что в результате:
- экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;
- общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;
- сокращается зависимость от личности сотрудников;
- увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).
Высвобождается 80 % времени менеджера по продажам, для того что бы он занимался «продажами» (увеличивал базу клиентов, оборот компании, прибыль), а не был отделом «сбыта».
Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.
Задача: дать возможность клиентам самостоятельно осуществлять рутинные действия.
Стоимость такого проекта: 2 900 000 рублей
Решение: попробовать.Документооборот происходит настолько медленно, что партнёры кипят в праведном гневе?
Менеджеры тратят больше времени на бумажную волокиту, чем на свои непосредственные обязанности?
B2B-портал оптимизирует работу отдела продаж, сокращает трудозатраты и минимизирует издержки.
Как организована работа через Персональный кабинет для B2В
Покупатель может самостоятельно:
- посмотреть ассортимент и наличие товара

- выбрать нужные позиции и оформить заказ

- выписать себе счет на оплату

- оплатить счёт
- получить информацию о том, когда произойдёт отгрузка товара
! Вся информация автоматически отразится в CRM и синхронизируется с 1С
Что в результате:
- экономится время на выставлении счетов и работе с вторичными документами;
- общение с клиентом переходит в более прозрачное русло;
- сокращается зависимость от личности сотрудников;
- увеличивается эффективность бизнеса (больше клиентов, за меньшее время).
Высвобождается 80 % времени менеджера по продажам, для того что бы он занимался «продажами» (увеличивал базу клиентов, оборот компании, прибыль), а не был отделом «сбыта».
Персональный B2b-кабинет – это удобный инструмент для самостоятельной работы ваших клиентов. Он с лёгкостью решит проблему обработки заказов и ведения документооборота, сделав взаимоотношения с клиентами абсолютно прозрачным.
Задача: дать возможность клиентам самостоятельно осуществлять рутинные действия.
Стоимость такого проекта: 2 900 000 рублей
Ссылка скопирована в буфер обмена