Зачем нужен Битрикс24

Зачем нужен Битрикс24

«Битрикс24» — это уникальный и полноценный комплект инструментов для организации
работы компании. Битрикс24 помогает лучше управлять, больше продавать,
оптимизировать ключевые направления деятельности предприятии, и даже экономить!

Клиентами Битрикс24 являются компании — юридические лица и предприниматели. Несмотря на разнообразие их видов деятельности, всех их объединяет несколько вещей: 

  • стремление больше зарабатывать — в первую очередь благодаря стабильному росту продаж и выручки

  • желание сделать свой бизнес более управляемым и «прозрачным» для принимающих решения руководителей

  • борьба с непродуктивными потерями

  • поиски новых методов повышения мотивации и лояльности персонала компании, и продуктивности труда сотрудников 

Все эти задачи более чем 1 600 000 компаний уже помогает решать Битрикс24.

1. Битрикс24 помогает продавать больше.

В Битрикс24 все необходимые инструменты есть и тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами. Для роста продаж важно использовать весь комплекс инструментов, который предоставляет Битрикс24: 

  • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM)
  • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат(сделки в CRM и воронка продаж) 
  • удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС)
  • автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы)
  • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари)
  • доступ из любой точки мира (Мобильное приложение) 

Конечно же, основой системы продаж в наше время является система CRM (customer relationship management). Битрикс24 CRM работает эффективно и незаметно и становится частью компании-клиента. 
Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. Клиенту достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С- трекер — и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, 7 оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у него в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную. По этим данным CRM построит единый профиль заказчика с историей всех его обращений в компанию. 

В результате внедрения CRM клиенты получают возможность:

  • получать больше новых покупателей

  • увеличить сумму среднего чека

  • повысить повторные продажи

  • снизить издержки на поиск и анализ информации

  • оценить эффективность работы отдела продаж 

2. Битрикс24 помогает лучше управлять.

Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое. Битрикс24 помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным — не допускать нарушений. Можно подключать к задаче коллег, оценивать их работу, учитывать затраченное время, планировать сроки в диаграмме Ганта. 
Сервис Битрикс24 — это простая и удобная система для управления бизнес-процессами. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих документов, получения авансов – все эти действия больше не отнимут лишнее время. Легко настраиваемая автоматизация бизнес-процессов позволяет не тратить время на «бумажки», а сосредоточиться на действительно важных делах. 

3. Битрикс24 повышает эффективность труда сотрудников.

Основой Битрикс24 для персонала компании является «Живая лента» — единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Она объединяет все рабочие и социальные инструменты — задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Клиенты смогут синхронизировать свою почту с Битрикс24, и создавать посты в Живой ленте прямо из электронных писем, смогут объединить личные календари сотрудников с календарями рабочих групп и задачами, а руководители увидят отчеты о сроках исполнения по этим задачам (которые тоже могут быть поставлены прямо из Живой ленты). 
В результате сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы и работают с ними коллегиально. 
Также в Битрикс24 предусмотрена удобная и понятная структура компании, прозрачная для руководителей и сотрудников. С Битрикс24 намного легче отладить коммуникацию внутри коллектива и ввести в курс дела нового сотрудника. 
Планирование проектов и управление задачами (task manager) помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач. Система управления задачами позволяет работать с задачами в Экстранете вместе с партнерами и покупателями компании-клиента.

4. А еще Битрикс24 позволяет экономить.

Оплата офисных программ для каждого сотрудника компании – недешевое удовольствие, от которого теперь можно отказаться. Благодаря интеграции с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online в Битрикс24 можно открыть, посмотреть и внести изменения в файлы популярных форматов .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx. Кстати, хранить документы компания также может в облачном хранилище Битрикс24, не оплачивая за дорогие сервера и работу системных администраторов, которые их обслуживают. И это лишь один из примеров того, как можно снизить финансовую нагрузку на клиента благодаря Битрикс24
Итак, что же такое Битрикс24? Это удобная и понятная система управления компанией и бизнес-процессами, включающая в себя полный комплекс инструментов, которые необходимы современному руководителю предприятия.

Варианты Битрикс24 и стоимость различных тарифов.

Для клиентов Битрикс24 возможен выбор облачной и коробочной версии Битрикс24. 
У облачной версии Битрикс24 есть 4 тарифа (Проект, Проект+ Команда и Компания), с возможностью бесплатного использования продукта (в тарифе Проект) или платного (тарифы Проект+, Команда и Компания). 
У коробочной версии 1С-Битрикс24 есть две редакции (Корпоративный портал и Холдинг), без возможности бесплатного использования, но с доступной демо-версией на 30 дней. 
Тарифы отличаются между собой количеством пользователей (или бизнес-пользователей), местом для хранения данных (для облачной версии), и некоторыми другими функциональными возможностями.


Похожие записи в блоге

Все статьи