Запись в историю контакта

Запись в историю контакта

Решение устанавливает активити для дизайнера бизнес-процессов. Данный активити получает в качестве параметра ID контактаи и некий текст, и пишет в историю заданного контакта заданный текст.

Используется в Бизнес-процессе "Заявка на курьера"



Установка
Скачайте.
нажмите Установить.
После этого в дизайнере бизнес-процессов на вкладке прочие появится новый элемент - Запись в историю контакта.
Откройте настройки данного элемента, укажите переменную, из которой активити будет получать ID компании, а также заполните поле Текст.

Задача: Получать в качестве параметра ID контактаи и некий текст, и пишет в историю заданного контакта заданный текст.

Решение: Попробовать

Стоимость такого проектабесплатно



Похожие записи в блоге

Все статьи