Запуск бизнес-процессов из календаря
Модуль запускает выбранный бизнес-процесс после создания в календаре события.
С событиями и встречами в календаре практически всегда бывают связаны какие-то дополнительные действия: перед командировкой надо заказать билеты, после нее - составить авансовый отчет, после встречи с клиентами необходимо написать протокол о достигнутых договоренностях и так далее. Было бы здорово иметь возможность запускать бизнес-процессы, эти действия автоматизирующие.
Для решения этой задачи мы создали модуль «Запуск БП при создании события календаря». После сохранения необходимых настроек модуль начнет работать, и указанный бизнес-процесс будет запускаться каждый раз, как кто-то создает соответствующее событие в календаре.
Применение модуля
Мы в Эм Си Арт активно используем этот модуль сами. По нашим регламентам после каждого звонка и встречи с клиентом должен быть создан протокол события. Поэтому в бизнес-процессе, который запускается после создания события в календаре, мы проверяем, есть ли у события привязанные сущности CRM (это значит, что мы общались по клиентским вопросам или с клиентами, а не просто между собой). И если да, мы создаем задачу автору события с просьбой составить протокол. Все участники события ставятся наблюдателями в задачу. Ссылка на шаблон протокола также есть в задаче.
Единственное исключение, когда такая задача не ставится - это входящие звонки, которые идут на офис-менеджера. Привязка к CRM у них также имеется, но протоколы по ним составлять не нужно.
Ниже приложена схема нашего бизнес-процесса и код для получения информации о событии по его ID.
Стоимость такого проекта: бесплатно.
Попробовать