Задача проекта

Для CRM необходимо было осуществить доработки, упрощающие работу менеджеров с коммерческими предложениями, а также позволить руководителям отслеживать работу менеджеров «в поле» с клиентами.

ISOPAN сегодня — это

  • 40

    лет опыта

  • 9

    производственных предприятий

  • > 450

    сотрудников по всему миру

  • >4000

    заказчиков в год

О ситуации

Основной сложностью при составлении коммерческих предложений клиентам является широкая вариабельность параметров основной продукции компании – сэндвич-панелей. Для каждой позиции необходимо выбрать значения таких параметров как толщина утеплителя, толщины стенок, цвета панелей, типы утеплителей и панелей и т.п. От выбранных параметров зависят расчетные величины пожаростойкости панели, веса, загрузки фуры и др., которые должны быть вычислены и указаны в предложении. Кроме того, в компании принята гибкая система ценообразования, где для каждой позиции в предложении помимо основной цены менеджер может указать скидку (например, за объем заказа), а также надбавку (например, за редкие варианты материалов или цвета).

Решения

Таблица товаров в карточке сделки

Для улучшения визуального отображения переработана таблицы товаров в карточке сделки

Cписок технических характеристик

Теперь перед формированием коммерческого предложения по сделке запускается бизнес-процесс определения технических характеристик товаров сделки

изопан

Формирование коммерческого предложения

В подготовленный шаблон КП бизнес-процесс подтягивает данные из сделки, из каталога товаров, а также данные о менеджере, подготовившем КП.

Статистика по товарам сделки

Разработан небольшой бизнес-процесс, вычисляющий количество квадратных метров определенных типов панелей

КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Для оценки эффективности работы менеджеров с клиентами руководству компании был необходим инструмент отчетности о проведенных встречах. Для решения этой задачи был доработан механизм работы со встречами CRM.

изопан