Данное решение предназначено для анализа источников заполнения форм на сайте.

Данные собираются автоматически и если у вас настроена интеграция форм с Битрикс24, то в CRM вы сможете построить отчеты по эффективности маркетингового канала.

После установки модуля в выбранные (в настройках модуля) веб-формы добавляются скрытые поля и устанавливается JS скрипт, который определяет параметры источников посетителей сайта и сохраняет данные в куки.

После заполнения формы данные из кук заносятся как сведения об источнике заполнения формы в ее скрытые поля:

  • Тип трафика. Может быть: utm, organic - органический, referral, typin , none

  • Источник

  • Канал

  • Кампания

  • Версия рекламного баннера

  • Ключевой запрос

Установка

1. Скачайте.

2. Нажмите кнопку Установить.

3. После установки модуля, зайдите в настройки, выберите одну (или несколько) веб-форм.

4. В данных веб-формах появятся новые скрытые поля.

До установки решения:

4.png

После:

V+dannykh+veb_formakh+poyavyatsya+novye+skrytye+polya.png

Если в настройках модуля выключить какие-то из ранее включенных веб-форм, скрытые поля удалены не будут, но заполняться перестанут.

Для работы модуля необходима хотя бы одна веб-форма.

По умолчанию органическим трафиком считаются переходы из выдачи Яндекс и Google + ряда дополнительных источников:

google.all -> google
yandex.all -> yandex
bing.com -> bing
yahoo.com -> yahoo
about.com -> about
aol.com -> aol
ask.com -> ask
globososo.com -> globo
go.mail.ru -> go.mail.ru
rambler.ru -> rambler
tut.by -> tut.by

Продолжительность пользовательской сессии: 30 минут.

ip пользователя по умолчанию не сохраняется.

Для особо любознательных скрипт, на котором работает модуль.

Решение:

Попробовать

Стоимость такого проекта: бесплатно

Похожие записи в блоге

Все статьи