Анализ конверсии форм
 
Анализ конверсии форм
23.12.2015 14:43:24
Модули
988

Анализ конверсии форм

Данное решение предназначено для анализа источников заполнения форм на сайте. 

Данные собираются автоматически и если у вас настроена интеграция форм с Битрикс24, то в CRM вы сможете построить отчеты по эффективности маркетингового канала.

После установки модуля в выбранные (в настройках модуля) веб-формы добавляются скрытые поля и устанавливается JS скрипт, который определяет параметры источников посетителей сайта и сохраняет данные в куки.
После заполнения формы данные из кук заносятся как сведения об источнике заполнения формы в ее скрытые поля:
- Тип трафика. Может быть: utm, organic - органический, referral, typin , none
- Источник
- Канал
- Кампания
- Версия рекламного баннера
- Ключевой запрос

Установка: 
1. Скачайте
2. Нажмите кнопку Установить. 

1.png
2.png


3. После установки модуля, зайдите в настройки, выберите одну (или несколько) веб-форм. 

Posle+ustanovki+modulya_+zaydite+v+nastroyki_+vyberite+odnu+_ili+neskolko_+veb_form.png

4. В данных веб-формах появятся новые скрытые поля. 

   До установки решения:

4.png

   После:

 V+dannykh+veb_formakh+poyavyatsya+novye+skrytye+polya.png

   Если в настройках модуля выключить какие-то из ранее включенных веб-форм, скрытые поля удалены не будут, но заполняться перестанут.
  
Для работы модуля необходима хотя бы одна веб-форма.

По умолчанию органическим трафиком считаются переходы из выдачи Яндекс и Google + ряда дополнительных источников:
google.all -> google
yandex.all -> yandex
bing.com -> bing
yahoo.com -> yahoo
about.com -> about
aol.com -> aol
ask.com -> ask
globososo.com -> globo
go.mail.ru -> go.mail.ru
rambler.ru -> rambler
tut.by -> tut.by

Продолжительность пользовательской сессии: 30 минут.
ip пользователя по умолчанию не сохраняется.

Для особо любознательных скрипт, на котором работает модуль.

Решение: Попробовать
Стоимость такого проекта: бесплатно


Загрузка...