Анализ конверсии форм
Модуль предназначен для анализа источников заполнения форм на сайте.
Данные собираются автоматически и, если у вас настроена интеграция форм с Битрикс24, то в CRM вы сможете построить отчеты по эффективности маркетингового канала.
После установки модуля в выбранные (в настройках модуля) веб-формы добавляются скрытые поля и устанавливается JS скрипт, который определяет параметры источников посетителей сайта и сохраняет данные в куки.
После заполнения формы данные из куки заносятся как сведения об источнике заполнения формы в ее скрытые поля:
-
Тип трафика (utm, organic, referral, typin, none)
-
Источник
-
Канал
-
Кампания
-
Версия рекламного баннера
-
Ключевой запрос
Стоимость такого проекта: бесплатно
Заказать решение