Автозадача из письма Pro для коробочного Битрикс24
 
Автозадача из письма Pro для коробочного Битрикс24
25.01.2016 10:36:23
Модули
553
Решение «Автозадача из письма Pro» позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.
Простота в постановке задач!

ava2.png

Решение «Автозадача из письма Pro» позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.
Все задачи создаются с привязкой к группе. Распределение по группам происходит в соответствии с правилами, которые указываются в настройках модуля. В правилах нужно указывать набор слов и группу, к которой следует отнести задачу, в тексте которой упоминаются эти слова. Количество правил не ограничено.

survey.png

Автором задачи становится хозяин группы, а исполнителем — первый по алфавиту модератор. Если группа не найдена, автором и исполнителем задачи становится "резервный пользователь", указанный в настройках модуля.

Поставить задачу с помощью модуля можно следующим образом:

1. Создаете письмо на своем корпоративном почтовом ящике.

email-2151046_640.png

Укажите:
— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника).
— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);
—  пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче;
— тема письма — это название задачи;
— текст письма — это текст задачи;
— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.

Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.

2. Отправляете письмо.

mail0.png

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.

Внимание!

flat.png

• Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
• Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.
• Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.

Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.

Установка.

configuration.png

1. Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.
2. В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.
3. Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы:
1-01.jpg

4. Также нужно настроить получение писем из служебного почтового ящика в разделе Письма:
1-02.jpg
5. Запустить мастер установки модуля.
1-03.jpg
1-04.jpg

Установите решение.
1-05.jpg

1-06.jpg
Решение готово к использованию.



Решение: Попробовать
Стоимость такого проекта: 9900 рублей.
Загрузка...