CRM и списки
Модуль позволяет выводить в карточках элементов CRM данные универстальных списков.
При работе с CRM наши заказчики часто хотят видеть в карточках дополнительную информацию. Например, вывести в карточку клиента список оказанных ему услуг, заключённых сделок, объектов. Чтобы расширить возможности управления информацией в CRM, мы создали модуль, который позволяет выводить в карточках элементов данные списков.
Задачи, решаемые модулем:
- Учет расходов по проектам,
 - Управление правами доступа к информации в карточке элемента CRM,
 - Создание различных реестров (договоров, проектов и т.д.),
 - Оценка качества обслуживания клиентов,
 - Сбор и систематизация данных из распределенных источников,
 - и другие.
 
Механика работы
В зависимости от задачи настраивается список. Например, Расход по сделкам. Далее к сущности CRM добавляется необходимая вкладка. Например, «Расходы», куда в автоматическом режиме стекается информация обо всех расходах по сделке. Так же, при необходимости, подсчитывается разница между суммой сделки и всеми расходами по ней.
Примеры использования модуля
Отчет по качеству обслуживания клиентов
Стоимость такого проекта: 29 900 руб.
Попробовать