CRM и списки
 
CRM и списки
19.05.2016 12:11:02
Модули
1499

При работе с CRM часто возникают вопросы кастомизации системы в соответствии с бизнес-логикой компании. Например, когда нужно вывести в карточку клиента дополнительную информацию: список оказанных ему услуг, заключённых сделок, объектов и так далее.  Для того, чтобы расширить возможности управления информацией в CRM , мы создали модуль, который позволяет выводить в карточках элементов данные списков. 

Отображает определенный список на отдельной вкладке в сущности crm - карточке компании/контакта и тп. Отображаемый список должен быть отфильтрован по соответствующему полю (если оно есть).

Задачи, решаемые модулем:

- Учет расходов по проектам,
- Управление правами доступа к информации в карточке элемента CRM,
- Создание различных реестров (договоров, проектов и т.д.),
- Оценка качества обслуживания клиентов,
- Сбор и систематизация данных из распределенных источников,
И другие.

Механика работы
Механика работы модуля CRM и списки

Установка:
1. Скачайте и установите модуль
2. Откройте страницу элемента CRM в режиме редактирования и добавьте компонент 
3. Добавьте интересующие вас поля списка и заголовок раздела, в котором они должны выводится 
4. Добавьте вкладку с заголовком, который вы задали в настройках компонента.

Подробная инструкция по установке и настройке решения на примере создания реестра договоров.



2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Решение: попробовать
Стоимость такого проекта: 29 900 руб.

Загрузка...