Обращение в техподдержку без авторизации

Обращение в техподдержку без авторизации

Модуль позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку.

Чаще всего пользователь обращается в техническую поддержку при наличии проблемы. Настроение у него при этом редко бывает позитивным, так что заставлять его регистрарироваться на портале, а потом оформлять тикет в хелпдеск, - значит вызывать дополнительное недовольство. Установите модуль Эм Си Арт "Обращение в техподдержку без авторизации", и запрос можно будет оформить с помощью одного лишь email.

Если пользователь с таким мэйлом уже существует на портале, обращение происходит от его имени. Если адрес не зарегистрирован, аккаунт будет создан автоматически и в следующий раз пользователь сможет использовать его для общения с вашими специалистами.

Стоимость такого проекта: бесплатно.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи