Обращение в техподдержку без авторизации
 
Обращение в техподдержку без авторизации
21.12.2015 17:23:01
Модули
275

Обращение в техподдержку без авторизации

Компонент позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.

Установка:
1. Скачайте и установите модуль. 

После этого среди компонентов появится вкладка Эм Си Арт, в ней - папка Техподдержка, и в ней компонент.
Установите компонент на страницу. 

joxi_screenshot_1453198212209.png

Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи", ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!

Обращение в техподдержку без авторизации - Процесс установки и настройки

Обращение в техподдержку без авторизации - Процесс установки и настройки

Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей. 
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.

Обращение в техподдержку без авторизации - Процесс установки и настройки

Обращение в техподдержку без авторизации - Процесс установки и настройки

Обращение в техподдержку без авторизации - Процесс установки и настройки



Задача
Создать компонент для обращения от неавторизованных пользователей в техподдержку

Решение
Попробовать

Стоимость такого проекта
бесплатно


Загрузка...