Обращение в техподдержку без авторизации
Модуль позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку.
Чаще всего пользователь обращается в техническую поддержку при наличии проблемы. Настроение у него при этом редко бывает позитивным, так что заставлять его регистрарироваться на портале, а потом оформлять тикет в хелпдеск, - значит вызывать дополнительное недовольство. Установите модуль Эм Си Арт "Обращение в техподдержку без авторизации", и запрос можно будет оформить с помощью одного лишь email.
Если пользователь с таким мэйлом уже существует на портале, обращение происходит от его имени. Если адрес не зарегистрирован, аккаунт будет создан автоматически и в следующий раз пользователь сможет использовать его для общения с вашими специалистами.
Стоимость такого проекта: бесплатно.
Попробовать