Аналитика речи в телефонии Битрикс24
Когда сотрудники компании совершают много телефонных звонков, сложно проконтролировать качество и эффективность разговоров — для этого пришлось бы, как минимум, прослушать сотни часов аудиозаписей. Анализ входящих и исходящих звонков особенно актуален для крупных отделов продаж и колл-центров — успешное завершение сделки или оказание технической поддержки напрямую зависит от речи специалиста.
Мы автоматизировали процесс мониторинга и разработали приложение «Аналитика речи» для Битрикс24 — с его помощью вы сможете транскрибировать записи звонков (переводить аудио в текст) и анализировать эмоциональность речи сотрудников.
Стоимость решения: бесплатно по подписке Маркет Плюс.
Установить
Ссылка скопирована в буфер обмена