Анализ источников заказов в магазине

Данное решение предназначено для анализа источников формирования заказов в интернет-магазине.

После установки модуля к свойствам заказа добавляются служебные свойства и устанавливается JS скрипт, который определяет параметры источников посетителей сайта и сохраняет данные в куки.

После заполнения заказа данные из кук заносятся как сведения об источнике в служебные поля:
- Тип трафика. Может быть: utm, organic - органический, referral, typin , none;
- Источник;
- Канал;
- Кампания;
- Версия рекламного баннера;
- Ключевой запрос.

Установка:
1. Скачайте.
2. Нажмите кнопку Установить.
Для корректной работы модуля необходимо наличие в системе модуля Интернет-магазин


Стоимость такого проекта: бесплатно.
Решение: попробовать.

Для особо любознательных скрипт, на котором работает модуль.

Похожие записи в блоге

Все статьи