Автозадача по шаблону для новых сотрудников и Чат-бот для отправки уведомлений пользователям для коробочного Битрикс24
 
Автозадача по шаблону для новых сотрудников и Чат-бот для отправки уведомлений пользователям для коробочного Битрикс24
22.03.2018 20:32:48
Модули
173
Модуль «Автозадача по шаблону» позволяет автоматически создавать задачи по шаблону для новых сотрудников. Модуль «Чат-бот для отправки уведомлений пользователям» позволяет настраивать отправку сообщений в чате корпоративного портала новому сотруднику, который проходит пункты автозадачи по шаблону для новых сотрудников.


Для новых сотрудников компании обычно существует стартовый набор типовых задач, например:

  • прочитать правила работы и историю компании;
  • изучить штатное расписание;
  • пройти курс работы с корпоративным порталом.

Чтобы упростить работу кадрового сотрудника и руководителя, мы создали модуль, который отслеживает событие добавления нового пользователя на портал, и создает для него задачу (или несколько задач) по заранее подготовленному шаблону.

Шаблон задачи задается в настройках модуля (подробнее в разделе «Установка»).

Обратите внимание, что настройки модуля можно выставлять для каждого шаблона задачи. Для нового сотрудника будут созданы все задачи, шаблоны которых вы отметили в настройках.


Если в шаблоне имеются пункты чек-листа, то в настройках появляется также блок с галочкой «Включить автозакрытие задачи при закрытии всех пунктов чек-листа?».

При включении этой галочки, если сотрудник приступил к выполнению задачи, и закрыл все пункты её чек-листа, задача будет закрыта автоматически.

Задача будет создана от имени сотрудника, который указан постановщиком в шаблонной задаче. Ответственный, указанный в шаблоне, будет заменен на вновь добавленного на портал сотрудника.

Рассмотрим пример.

Создадим на портале два шаблона задачи — один с чек-листом, другой без. 



Первый шаблон «Адаптация нового сотрудника», с чек-листом:


Второй шаблон «Заполнить анкету», без чек-листа:



Отметим в настройках модуля созданные нами шаблоны «Адаптация нового сотрудника» и «Заполнить анкету».

Обратите внимание, что для первой задачи активен блок с галочкой «Включить автозакрытие задачи при закрытии всех пунктов чек-листа?», так как этот шаблон имеет чек-лист.



Теперь создадим нового сотрудника на портале.



Авторизуемся под его учетной записью.


Видно, что отмеченные нами в настройках модуля шаблоны, были использованы для создания новых задач сотруднику.


Так как в шаблонах задач у нас была указана в качестве постановщика Екатерина Смирнова, то у неё созданные задачи отобразятся в разделе «Поручил»:


Внимание! Модуль не поддерживает версии php ниже 7.0.0.

Чат-бот для отправки уведомлений пользователям для коробочного Битрикс24

Теперь рассмотрим совместное использование «Автозадачи по шаблону» с модулем «Чат-бот для отправки уведомлений пользователям».

Модуль «Чат-бот для отправки уведомлений пользователям» позволяет настраивать отправку сообщений в чате корпоративного портала новому сотруднику, который проходит пункты автозадачи по шаблону для новых сотрудников.


То есть, при прохождении определённого количества пунктов чек-листа автозадачи вы можете настроить отправку сообщения сотруднику.

После установки модуля «Чат-бот для отправки уведомлений пользователям» в настройках модуля «Автозадача по шаблону» появятся окошки для текста сообщений к количеству пройденных пунктов чек-листа (если автозадача с чек-листом). Допустим, окошко с №1 содержит текст сообщения, которое получит сотрудник при прохождении одного пункта чек-листа. А окошко с №7 — текст сообщения, которое получит сотрудник при прохождении семи пунктов чек-листа.

Отметьте галочками те окошки, для какого числа пройденных пунктов хотите настроить отправку сообщений, ниже, под номером пункта, введите текст сообщения.

Как это выглядит на примере. Настроим отправку сообщений для задачи «Адаптация нового сотрудника»:


Сотрудник закрыл один пункт чек-листа, ему приходит сообщение:


Обратите внимание, что символьные смайлики преобразуются в картинки, используемые на портале.

Установка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. После установки перейдите в публичную часть портала и создайте шаблон автозадачи (их может быть несколько, с чек-листами или без).

5. Перейдите в административную часть портала, раздел Настройки Настройки продуктаНастройки модулейАвтозадача по шаблону.


6. Далее выберите из списка шаблонов нужный, проставьте для него галочку (-и) и нажмите «Сохранить». Задайте эти настройки для каждого нужного вам шаблона.

7. Модуль «Чат-бот для отправки уведомлений пользователям» устанавливает по аналогии (скачать с Маркетплейса, указать путь). После его установки перейдите в раздел Настройки Настройки продуктаНастройки модулейАвтозадача по шаблону. Для шаблонов задач с чек-листами появятся новые настройки, а именно — окошки для текста сообщений к количеству пройденных пунктов чек-листа.


8. Отметьте галочками те количества пройденных пунктов чек-листа, для которых хотите настроить отправку сообщений, ниже, под номером пункта, введите текст сообщения. Нажмите Сохранить.

Решение «Автозадача по шаблону для новых сотрудников»: попробовать. Стоимость такого решения: бесплатно.

Решение «Чат-бот для отправки уведомлений пользователям»: на данный момент проходит модерацию. Стоимость такого решения: бесплатно.


Загрузка...