Поиск и замена одинаковых CRM – контактов для коробочного Битрикс24
 
Поиск и замена одинаковых CRM – контактов для коробочного Битрикс24
02.08.2018 10:33:44
Модули
51
Модуль отслеживает дублирование данных в CRM-контактах.

Данное решение уместно использовать при создании или редактировании CRM-контактов. Как известно, штатный механизм предусматривает проверку на совпадение email при создании нового контакта — система выдаст предупреждение. Данный же инструмент предназначен для предотвращения неявных сценариев: был создан оригинальный контакт, а потом был заменен email или телефон на уже существующий в CRM, либо был создан контакт из сделки и ему присвоен email уже существующего контакта и прочее.


Принцип работы данного инструмента — на вход подается ID контакта, который нужно проверить на уникальность. Признаком неуникальности является совпадение email или телефона контакта с одним из уже существующих в CRM.
Также (если включены соответствующие настройки активити) возможны операции над связанными с дубликатом сущностями — сделками и задачами, к которым этот контакт привязан.

Установка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. После установки в дизайнере бизнес-процессов на вкладке «Прочее» появится инструмент «Поиск дубликатов контактов CRM».



Нужно добавить его в цепочку бизнес-процесса и настроить параметры:
— если установить флажок «Удалять дубликаты» — указанный в ID контакт будет удален (контакт, для которого сработал БП), если является дубликатом уже существующего в системе.
— опция «Что делать со связанными сущностями» показывает нам, какие действия нужно произвести, если мы выяснили, что наш контакт является дубликатом:
«Удалить» — все выбранные связанные сущности нашего контакта будут удалены
«Заменять контакт на основной» — соответственно, все связанные сущности дубликата будут перекреплены к основному контакту.


Пример

Допустим, в CRM есть контакт Владислав Егоров с email test@example.com:


Заменим в уже существующем контакте email на такой же, test@example.com:



Теперь в CRM два контакта с одинаковыми email: 


Запускаем бизнес процесс поиска дубликатов:


Контакт, для которого был запущен бизнес-процесс, был удален, остался только Владислав Егоров:


Решение: попробовать.

Стоимость такого решения: бесплатно.



Загрузка...