Доступ в чате новому сотруднику за все предыдущие дни

Доступ в чате новому сотруднику за все предыдущие дни

Небольшой лайфхак для пользователей Битрикс

Наверняка вы замечали, что при добавлении нового пользователя в чат на коробочном корпоративном портале Битрикс24, предыдущая переписка ему не видна – таковы настройки по умолчанию.

Если же вы хотите, чтобы вновь прибывший видел обсуждения, которые происходили до его появления, настраивается это следующим образом:
1. Заходим в модуль Веб-мессенджер (Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Веб-мессенджер);
2. Выбираем из списка "При приглашении пользователя в чат, ему доступна история сообщений" пункт "с первого сообщения".

Настройкаа доступа в чате новому сотруднику за все предыдущие дни

 Всё, теперь новому участнику чата видна переписка за предыдущие дни.

Похожие записи в блоге

Все статьи