Небольшой лайфхак для пользователей Битрикс
Наверняка вы замечали, что при добавлении нового пользователя в чат на коробочном корпоративном портале Битрикс24, предыдущая переписка ему не видна – таковы настройки по умолчанию.
Если же вы хотите, чтобы вновь прибывший видел обсуждения, которые происходили до его появления, настраивается это следующим образом:
1. Заходим в модуль Веб-мессенджер (Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Веб-мессенджер);
2. Выбираем из списка "При приглашении пользователя в чат, ему доступна история сообщений" пункт "с первого сообщения".
Всё, теперь новому участнику чата видна переписка за предыдущие дни.
Если же вы хотите, чтобы вновь прибывший видел обсуждения, которые происходили до его появления, настраивается это следующим образом:
1. Заходим в модуль Веб-мессенджер (Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Веб-мессенджер);
2. Выбираем из списка "При приглашении пользователя в чат, ему доступна история сообщений" пункт "с первого сообщения".
Всё, теперь новому участнику чата видна переписка за предыдущие дни.
Ссылка скопирована в буфер обмена