Маркетинг не как отдельное мероприятие, а как совокупность всех ваших действий

Маркетинг не как отдельное мероприятие, а как совокупность всех ваших действий

17 марта состоялся бесплатный вебинар «Как создать идеальный интернет-магазин товаров для детей за 6 часов. Увеличение продаж», на котором технический директор Эм Си Арт, Максим Кучук выступил с докладами:

17 марта состоялся бесплатный вебинар «Как создать идеальный интернет-магазин товаров для детей за 6 часов. Увеличение продаж», на котором технический директор Эм Си Арт, Максим Кучук выступил с докладами: 

«Модели продаж товаров для детей» 

· Без склада, только поставщики. 1 розничная точка; 

· Сеть магазинов с локальными и центральным складом; 

· Гибридные модели. 

«Как быстро запустить интернет-магазин» 

· Почему типовое решение выгоднее, чем облачные сервисы; 

· Сколько стоят доработки? Когда заканчивается типовое решение и начинается индивидуальное; 

· Установка, настройка, импорт товаров из прайс-листов поставщиков; 

· Продвигаем интернет-магазин детских товаров или SEO своими руками. 

Проведенный вебинар показал востребованность, и мы надеемся, что основные цели мероприятия были достигнуты. 

Зрители вебинара познакомились с современными инструментами продвижения интернет-магазина и узнали, как выбрать наиболее действенные из них. Была подробно раскрыта тема выбора маркетинговых программ увеличивающих продажи. Слушатели вебинара изучили такие площадках и инструменты продвижения интернет-магазина, как маркетплейсы, поисковики, контекст. 

Участники проведённого вебинара получили не только теоретические ответы на интересующие их вопросы, но и советы и рекомендации по применению полученных знаний на конкретных примерах. 

Видео прошедшего вебинара доступно на нашем канале Youtube

Похожие записи в блоге

Все статьи