Автотикет из письма

Создает обращение в техподдержку на основе письма на служебный ящик.

Принцип работы такой же, как и у модуля "Автозадача из письма" Сообщите клиентам электронный адрес, письма из которого наш модуль будет забирать и создавать на их основе тикеты в модуле "Техническая поддержка".

Если у клиента срочная проблема, не очень гуманно просить его зарегистрироваться на портале и создать тикет в личном кабинете. Попросите его кинуть важную информацию на email, формальности выполнит наш модуль. А для клиента будет автоматически создан логин-пароль экстранет-пользователя Битрикс. Чтобы следующий раз, когда клиент успокоится, а вы решите его проблему, можно было общаться более структурно.

Стоимость такого проекта: 19 900 руб.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи