Автотикет из письма
 
Автотикет из письма
23.12.2015 18:42:51
Модули
309

Автотикет из письма

Создает обращение в техподдержку на основе письма на служебный ящик.

Принцип работы такой же, как и у модуля автозадача из письма
Оставляем клиентам служебный ящик, письма с которого наш модуль забирает и на основе их создает тикеты в модуле техническая поддержка.

Установка:

1. Скачайте  решение

Автотикет из письма. Установка решения

2. Укажите сайт для установки решения
3. Загрузите решение на ваш сайт

Загрузка решения на сайт

  4. Выберите служебный ящик, к которому будет прикреплен модуль. 

Выбор ящик для прикрепления модуля

  5. Ящик должен уже существовать на портале. 
  6. Дополнительные настройки можно внести в правилах обработки почты.

Правила обработки почты

  7. Если флажок "принимать сообщения от незарегистрированных пользователей" установлен, проверьте, чтобы для группы 2 "все пользователи, в том числе неавторизованные" стоял доступ к модулю техподдержка равный "R" (клиент техподдержки).

Также следует помнить, что при поступлении обращения от незарегистрированного пользователся, в портале создается пользователь с логином и паролем равным электронному адресу, с которого поступило обращение. Если электронный адрес не соответствует требованиям к паролю, предъявляемым на вашем портале, пользователь не создастся, и обращение создано тоже не будет.

Решение: Попробовать

Стоимость такого проекта: бесплатно

comments powered by Disqus