Автотикет из письма
 
Автотикет из письма
23.12.2015 18:42:51
Модули
385
Создает обращение в техподдержку на основе письма на служебный ящик.
Принцип работы такой же, как и у модуля автозадача из письма.
Оставляем клиентам служебный ящик, письма с которого наш модуль забирает и на основе их создает тикеты в модуле техническая поддержка.

Установка

1. Скачайте  решение

Автотикет из письма. Установка решения

2. Укажите сайт для установки решения
3. Загрузите решение на ваш сайт

Загрузка решения на сайт

4. Выберите служебный ящик, к которому будет прикреплен модуль. 

Выбор ящик для прикрепления модуля

5. Ящик должен уже существовать на портале. 
6. Дополнительные настройки можно внести в правилах обработки почты.

Правила обработки почты

7. Если флажок "принимать сообщения от незарегистрированных пользователей" установлен, проверьте, чтобы для группы 2 "все пользователи, в том числе неавторизованные" стоял доступ к модулю техподдержка равный "R" (клиент техподдержки).

Также следует помнить, что при поступлении обращения от незарегистрированного пользователся, в портале создается пользователь с логином и паролем равным электронному адресу, с которого поступило обращение. Если электронный адрес не соответствует требованиям к паролю, предъявляемым на вашем портале, пользователь не создастся, и обращение создано тоже не будет.

Решение: Попробовать

Стоимость такого проекта: бесплатно

Загрузка...