Улучшения в системе отзывов Яндекс.Маркет
 
Улучшения в системе отзывов Яндекс.Маркет
25.08.2015 21:13:53
Битрикс
291

Команда Яндекс.Маркета внесла в систему размещения отзывов сразу несколько важных изменений для владельцев интернет-магазинов: 
- Теперь, чтобы оставить отзыв, можно использовать свои учетные записи из популярных социальных сетей (например, Вконтакте или Facebook). Так ваши покупатели смогут не только без лишних действий опубликовать комментарий на Маркете, но и сразу порекомендовать магазин друзьям. Кроме того, при публикации через социальные сети отзывы перестают быть анонимными, и вы можете больше узнать о своей аудитории;

- Ко всем отзывам с оценкой 3 и ниже автоматически добавляется ссылка "Проблема решена". Перейдя по ней покупатель, который ранее пожаловался на магазин, сможет быстро сообщить, что вы устранили его проблему. После этого у негативного отзыва появится соответствующая пометка и он перестанет учитываться в рейтинге;

- Пользователям предлагается заполнить дополнительные поля, такие как регион, номер заказа и способ
покупки. Так что вместе с отзывом вы получаете максимум сведений о покупке, к которой он относится.

Загрузка...